Челнинские предприниматели бойкотировали торги по наружной рекламе
Исполком города выставил на аукцион 10 рекламных щитов. Возмущённые необоснованно высокими ценами предприниматели пришли на торги, но выкупать лоты не стали.
В Набережных Челнах игроки рекламного рынка бойкотировали аукцион по реализации рекламных конструкций. Исполком выставил на торги, назначенные на 18 января, 10 лотов.
Начальная цена рекламных щитов, расположенных вдоль проспекта Чулман, была установлена на уровне от 130 тыс. руб. Плата за аренду 10 конструкций варьируется от 390 до 411 руб. за 1 кв. метр информационного поля в месяц.
Предприниматели посчитали, что цены завышены. В итоге все заявившиеся участники пришли на торги, однако выкупать рекламные щиты никто не стал. Аукцион по всем 10 лотам был признан несостоявшимся, передаёт Chelny-biz.ru.
«Большинство игроков рекламного рынка считают, что цены, которые выставил исполком, просто экономически нецелесообразны. Потому что ежемесячные расходы заложены такие, что они превышают реальную рыночную цену», – ранее комментировал изданию предприниматель Виктор Мороз.