Подписаться
Курс ЦБ на 16.11
63,88
70,41
Деловой квартал / Новости / «Челны-Холод» отбирает у фабрики «Славица» киоски по продаже мороженого
«Челны-Холод» отбирает у фабрики «Славица» киоски по продаже мороженого
Источник: krasnoyarsk.2jis.ru

«Челны-Холод» отбирает у фабрики «Славица» киоски по продаже мороженого

Самое читаемое
  • Не идите в бизнес в 30 лет. Доказано, что свое дело в 40+ куда более успешно Не идите в бизнес в 30 лет. Доказано, что свое дело в 40+ куда более успешно
  • Наследники бизнесменов рискуют получить долги их компаний Наследники бизнесменов рискуют получить долги их компаний
  • Как открыть бизнес, который принесет деньги. Пять важных факторов Как открыть бизнес, который принесет деньги. Пять важных факторов
  • Две минуты в день. Именно столько нужно, чтобы начать идеально контролировать свой мозг Две минуты в день. Именно столько нужно, чтобы начать идеально контролировать свой мозг
  • «Отстаньте от детей! Это ваши страхи потери работы и комплексы неполученных профессий» «Отстаньте от детей! Это ваши страхи потери работы и комплексы неполученных профессий»
13:12   16.01.2017

В Набережных Челнах разыграли 17 мест под киоски. На торгах местный производитель потеснил красноярскую фабрику мороженого, перекупив спорные лоты.

16 января в Набережных Челнах разыграли места под размещение нестационарных торговых объектов. Исполком выставил на торги 17 лотов, 16 из которых нашли новых владельцев.

Пять мест под киоски по продаже мороженого достались подконтрольной «Челны-Холод» компании «Продлайн». На часть этих лотов претендовал конкурент челнинского предприятия – красноярская фабрика «Славица», которая пытается вернуть свои позиции после «наезда» УФАС. Напомним, ещё в августе 2016 г. антимонопольщики заявили, что 25 киосков «Славицы» были установлены на муниципальных землях незаконно, без проведения аукциона – следовательно, подлежат сносу.

«Славица» не стала бороться за лоты, посчитав цены экономически не обоснованными. В итоге фабрике достались три места под киоски, на которые она была единственным претендентом, передаёт Сhelny-biz.ru.

Между тем, «Продлайн» за один из киосков под реализацию продовольственных товаров переплатил в 5 раз: в схватке с «СТМ Групп» цена за место на остановке «Автозаводский рынок» выросла с 51 тыс. до 252 тыс. руб.

По данным «Контур Фокус», образованная в 2010 г. компания «Продлайн», основной вид деятельности которой – розничная торговля замороженными продуктами, на 19% принадлежит «Челны-Холод».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.