Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Демифологизация мотоциклиста: факты о мотосообществе Казани

Эксперты аналитического агентства «ПромРейтинг» исследовали проблему шумных, неуловимых и неадекватных мотоциклистов в столице Татарстана.

Всерьез озаботившая городские власти проблема аварийности мототранспорта послужила поводом нового исследования, цель которого – демифологизация и конкретизация образа казанского мотоциклиста. Аналитики «ПромРейтинга» приводят результаты двухнедельного мониторинга, который проводился в разное время суток во всех районах Казани.

В сводках ГИБДД в числе основных фигурирует проблема незащищенных голов мотоциклистов. Между тем, в ходе исследования выяснилось, что шлемами в настоящее время пользуется подавляющее большинство казанских мотоциклистов – 87%. Вероятно, это в большей степени проблема дорожной сети за пределами крупных городов. В Казани без шлема на мотоцикле передвигаются в основном пассажиры.

А вот проблемы с идентификацией номерных знаков наблюдаются у каждого четвертого мотоцикла, эксплуатируемого в Казани. Способов скрыть номер на мотоцикле множество – от почти невинного забрасывания таблички грязью и загибания до полного ее отсутствия.

Перегрузом казанские «боливары» не страдают – два человека зафиксированы лишь на 8% мотоциклов.

Наибольшая концентрация мотоциклистов наблюдается вечером и ночью в выходные, наименьшая – в будни днем. Спортивные мотоциклы со специфической посадкой и ярким выхлопом существенно уступают в количестве чопперам, дорожным и туристическим моделям.

Демифологизация мотоциклиста: факты о мотосообществе Казани 1

Реально шумных и опасных мотоциклистов, выезжающих на дороги общего пользования и мешающих спать горожанам, совсем немного – по оценкам экспертов «ПромРейтига», в Казани это всего несколько десятков спортивных мотоциклов. При этом стоит отметить, что в столице Татарстана всего 2 тыс. мотоциклистов, а машин, к примеру, почти 400 тыс. Все прочие мотоциклы проходят в обозначенные допуски по уровню шума и нарушают ПДД примерно в том же объеме, что и водители легковых машин.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.