Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

ДК провел читательский совет с представителями рынка рекламы

По словам представителей казанских рекламных агентств в 2014 г. на рынке замедлился рост прибыли. Но рынок интернет-рекламы чувствует себя очень неплохо.

Сергей Галанин, гендиректор АМК Статус

В области рекламы все большую роль начинают играть ресурсы интернета – контекстная реклама становится более востребованной и актуальной для наших заказчиков. По данным исследований, в 2013 году доход «Яндекса» от контекстной рекламы значительно превысил рекламные доходы «Первого» канала. Однако, и сам потребитель становится более раздражительным, все больше скачивая программы по блокировке рекламы в интернете. При этом рекламодатели становятся умнее и уже не действуют напрямую, заказывая скрытую рекламу, например, в виде заказных статей. Что касается обзора рекламного рынка Казани, то по сравнению с предыдущим годом дела стали хуже у всех РА, хотя кризис у нас, по сути, еще не начался.

 

Наталья Хамидуллина, директор рекламного агентства «Концепто»

У нас выручка за аналогичный период по сравнению с 2013 г. упала в пять раз. И речь идет как о наружной, так и о ТВ-рекламе. Что касается телевидения, то обратная точка отсчета будет в 2018 г., когда все каналы будут обязаны перейти на цифровое вещание, и тогда будет видно,  кто из казанских рекламных агентств останется на этом ресурсе. Если говорить о будущем, то по мнению японских специалистов, через 6 лет в России вся реклама уйдет в интернет, а «наружка» и ТВ вовсе исчезнут, как подвид.

 

Венера Нагимова, директор агентства интернет-рекламы «COLIBRI»

По рекламе в интернете нет никаких спадов, как и какая-либо угроза финансового кризиса и потери клиентов. Идет только рост прибыли согласно нашему бизнес-плану на 2014 г. Но нельзя сказать, что у нас все безоблачно – хватает «кротов»-самоучек, пользующихся желанием клиента за 15 тыс. руб. сделать шикарный рекламный проект. В итоге,  происходит демпинг цен из-за «услуг», которые даже за даром бы никто не взял. А страдают при этом именно рекламные интернет агентства, так как клиенты считают реальные цены – завышенными.

 

Ольга Сербина, директор PR-агентства Priority

Если говорить по PR, то на рынке РТ всем требуется новый подход. Но новое обязательно должно соответствовать потребностям заказчика. В настоящее время, татарстанские компании хотят выйти с внутреннего на федеральный рынок, и им необходим новый имидж для продвижения. Но какой бы крутой и эффективной не была реклама, если у клиента тормозит сама дистрибуция – все деньги на PR вылетают в трубу. Поэтому, прежде чем просить об изменении внешнего имиджа своей компании, необходимо сначала быть готовым к кардинальным внутренним ее изменениям.

 

 

Ленар Кашапов, управляющий партнер PR-агентства «Априори»

 

Что касается нашего сегмента, то я не заметил на рынке какой-либо кризис, падение выручки или предпосылки к вышеперечисленным факторам. Наша компания не видит поводов для волнения, поэтому рассчитываем на запланированный стабильный рост выручки и клиентов в этом году.

 

 

 

Фотографии со встречи см. в официальной группе ДК в фейсбуке

Подготовила Мария Водянова-Харитонова

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.