Подписаться
Курс ЦБ на 21.08
80,10
93,47

«ДК» выяснил, какие интернет-магазины Казани являются наиболее успешными

Наиболее крупными игроками стали представительства федеральных компаний. Но, даже такие "акулы" бизнеса не выдерживают специфики татарстанского региона.

В ТОП-листе представлены региональные и федеральные  интернет-магазины с офф-лайном (мультиканальные ритейлеры) и  он-лайн магазины в крупнейших группах товаров, продаваемых в регионе и доставляемых в регион.

По данным InSales, Казань входит в ТОП-18 городов покупательской активности (кроме Москвы) и занимает 11-место по количеству совершаемых покупок (1,5% по РФ), однако несколько отстает от ряда других городов-миллионников. Для сравнения, на Ростов-на-Дону приходится 1,6%, соседние Самару и Нижний Новгород по 2,2%, Челябинск – 2,5%; Новосибирск – 3%; Екатеринбург – 5,8%; на столицу – 40%. По мнению аналитиков Data Insight, региональная электронная торговля растет быстрее, чем столичная, т.к. регионалы выигрывают по  скорости доставки.

Специалисты DK.RU выяснили, что чаще всего заказывают одежду, обувь и косметику. Однако по объему продаж эти категории уступают следующим за ними сегментам бытовой техники и электроники.

Наиболее крупные игроки на рынке Казани – представительства федеральных компаний. Многие местные магазины открываются и вскоре закрываются, не будучи способны выйти на самоокупаемость. Одной из самых развитых областей в оnline-торговле Казани, как и РФ в целом, является продажа электроники и бытовой техники. Крупнейшие компании-представители этой сферы имеют интернет-магазины в Казани. Наряду с этим развитыми сегментами являются продажа компьютеров, гаджетов и комплектующих, одежды и аксессуаров, мобильных телефонов, автозапчастей, книг и подарков.

Отметим, что в 2013 году оборот рынка интернет-торговли в Казани, по оценкам компании InSales, составил более 7 млрд. руб., что больше показателей 2012 г. примерно на 28-30%. На Казань приходится 1,5% всех совершаемых в РФ покупок. Посещаемость казанских интернет-магазинов в 2013 г. выросла примерно на 45-50%. Перспективы развития интернет-торговли достаточно велики.

Всего в опросе приняло участие 12 компаний. Примечательно то, что татарстанский гигант МЭЛТ занял лишь 10-ю позицию в рейтинге, а челябинская экспансия в лице сайта Подарки116.ru одолела 4 место. Лидером рейтинга стала транспортная компания ONNO Поволжье, возглавляемая Евгением Речковским. 
 

ПОЛНЫЙ РЕЙТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАЗАНИ 2013

Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.