Подписаться
Курс ЦБ на 26.05
71,59
77,88

Для Казани разработают собственный туристический бренд - 27.08.2014

Для Казани разработают собственный туристический бренд - 27.08.2014
Автор фото: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/Spasski_Tower.JPG. Иллюстрация: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/Spasski_Tower.JPG

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и пор

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами.

Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса.

По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана. Об этом сообщает "РБК".

«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами.

Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.

«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала г-жа Лодвигова.

http://www.drive2.ru/l/2025516/

Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.

«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она.

Евгения Лодвигова рассказала, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.

 

Самое читаемое
  • Ресторатор Аркадий Новиков: «Доставка — это полная фигня, знал бы — продал все за год»Ресторатор Аркадий Новиков: «Доставка — это полная фигня, знал бы — продал все за год»
  • Ни шага назад. В Госдуме заявили, что пенсионный возраст не снизят даже из-за безработицыНи шага назад. В Госдуме заявили, что пенсионный возраст не снизят даже из-за безработицы
  • «Заплатят не меньше МРОТ». Что предлагают оставшимся без работы в регионах России«Заплатят не меньше МРОТ». Что предлагают оставшимся без работы в регионах России
  • Заражений меньше, смертей больше. СТАТИСТИКА по коронавирусу в РоссииЗаражений меньше, смертей больше. СТАТИСТИКА по коронавирусу в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.