ФАС нашла схожесть между упаковками майонеза «КЖК» и «Эссен»
ФАС признала ОАО «Казанский жировой комбинат» нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции». Антимонопольщики признали, что упаковка майонеза «КЖК» до смешения похожа на упаковку «Махеев».
17 сентября ФАС РФ признала ОАО «Казанский жировой комбинат» (торговая марка Mr. Ricco) нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции», в частности ч. 2 ст. 14 Закона. Она посчитала, что компания вводит потребителей в заблуждение, производя майонез под маркой «Майонез», упаковка которого сходна до степени смешения с другим российским брендом - «Махеев».
КЖК использовали схожий логотип по цвету и написанию букв. Подделка была столь искусно выполнена, что многие потребители только дома обнаруживали подмену.
17 сентября 2012 г. антимонопольная служба признала ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (группа компаний «Нэфис») В своем решении ФАС РФ указала на то, что компания-производитель недобросовестно использовала товарный знак.
ОАО «КЖК» (ГК «Нэфис») запустил продажи майонеза «Майонез» в апреле 2010 г. Решение ФАС РФ подтвердило мнение юристов «Эссен Продакшн АГ» о том, что в течение двух лет компания Mr.Ricco вводила потребителей в заблуждение.