Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ФАС предложила предоставлять малому бизнесу не менее 15% рекламных площадей в городах

Ведомство планирует внести соответствующие поправки в закон "О рекламе".

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы, заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике. Об этом сообщает пресс-служба УФАС по РТ.

- Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители, – сообщил Андрей Кашеваров.

Эта тема особенно актуальна для Казани, где после введения торгов на размещение наружной рекламы, местным компания пришлось нелегко: либо они свернули деятельность, либо перепрофилировалсиь.

Дело в том, что до аукционов треть инвентаря находилась в руках региональных операторов, а после – все площади между собой разделили два крупных федеральных игрока Russ Outdoor и Gallery. 405 щитов выкупила Russ Outdoor, 267 щитов - представляющая интересы Gallery "Фирма "Лариса-Сити“. Из местных игроков на рынке остался только ООО "Неон-Арт М", но его представительство сократилось с 209 до 18 щитов. Изменения привели к росту цен на наружку. 

Напомним, что торги на право размещать наружную рекламу стартовали в Казани в конце августа прошлого года. С этого времени они несколько раз приостанавливались в связи с жалобами местных фирм в ФАС. Эта тема была доведена до президента России - "Опора России", "Деловая Россия" и московская Гильдия предприятий торговли и услуг написали письмо Владимиру Путину с просьбой "не допустить уничтожения малого и среднего рекламного бизнеса". В пример была приведена ситуация на рынке наружки в Казани. 


Подробнее:http://www.adindex.ru/news/right/2012/10/18/94001.ph

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.