Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ФАС России признала рекламу «Fairy» недобросовестной после обращения «Нэфис Косметикс»

В ролике говорилось, что «Fairy» - лучшее средство для мытья посуды в России», и сравнивалось со средством «AOS» производства татарстанской компании.

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела обращение ОАО «Нэфис Косметикс» с претензией к рекламе средства для мытья посуды «Fairy». В рекламном ролике, который распространялся в эфире центральных телеканалов в 2012 году, утверждалось, что "Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!".

Было установлено, что в рекламе моющее средство «Fairy» сравнивается с моющим средством «AOS». Однако, согласно результатам проведенных ЗАО «НИЦБЫТХИМ» исследований  средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем «Fairy», а значит и эффективнее по удалению жира.

Утверждение  Proctor&Gamble об эффективности «Fairy» основано на результатах собственных испытаний компании, в которых в качестве критерия выбран показатель скорости. Согласно результатам данных испытаний, моющее средство «Fairy» - быстрее отмывает жир, чем «AOS». ООО «Проктер энд Гэмбл» полагает, что чем выше показатель скорости отмывания жира выше, тем лучше данное моющее средство.

Однако, данный довод не корректен, поскольку наряду с показателем скорости отмывания жира существует множество иных критериев, которые свидетельствуют о качестве отмывания жира и по которым моющее средство «Fairy» не является лучшем на рынке, говорится в решении на сайте ФАС. 

Комиссия вынесла решение признать ненадлежащей рекламу моющего средства «Fairy» компании «Проктер энд Гэмбл» и передать материалы дела уполномоченному для возбуждения дела об административном правонарушении. Кроме того, ФАС предписала ООО «Проктер энд Гэмбл» прекратить нарушение закона "О рекламе".

Напомним, что "Нэфис Косметикс" не первый раз обвиняет "Проктер энд Гэмбл" в недобросовестной рекламе. В 2006 году ФАС приняла решении о недостоверности рекламы "Fairy", где говорилось, что средство полностью смывается водой с посуды.


Видео: http://www.videosostav.ru/video/6b953c16e08c151455fd44bf6a1d4827/

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.