IKEA открыла первую автомойку в "Меге"
Казань стала первым - "пилотным" городом нового проекта. Именно в столице РТ в ноябре IKEA запустила автомойки под брендом "Акваматик". Партнером IKEA для новой бизнес-идеи стала группа "Фаберон".
Себестоимость одной автомойки будет составлять около $4 млн. Вернуть вложенные в проект деньги IKEA и "Фаберон" планируют через 3-4 года.
В течение года после запуска автомойки в Казани партнеры примут решение, выгодно ли им дальше создавать подобные центры или стоит разработать другие проекты автомобильных моек, сообщает www.delfi.ua.
Всего мебельная розничная сеть IKEA, владеющая более чем 290 магазинами в 36 странах, планирует создать 15 моечных комплексов при своих торговых центрах по всей России.