Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

Иван Охлобыстин ответит за креатив "Евросети"

«Евросеть» объявляет о назначени креативным директором Ивана Охлобыстина, известного режисера, сценариста, журналиста и актёра. Он начал свой рабочий день в одном из московских салонов.

«Евросеть» объявляет о  назначении креативным директором известного российского режиссера, сценариста, журналиста и актёра Ивана Охлобыстина.
 
 
«Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании», - прокомментировал назначение Ивана Охлобыстина Александр Малис, Президент компании «Евросеть».
 
В обязанности Ивана Охлобыстина будет входить разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий.
 
Иван Охлобыстин: «Человечество вошло в технотронную эпоху, именно сейчас фраза «Информация правит миром» обрела смысл. Эта та область человеческой жизнедеятельности, где я объективно могу быть наиболее эффективен и принести пользу. Совместными усилиями с компанией «Евросеть» мы перевернем представления людей о возможностях информационных технологий».
 
6 декабря Иван начнет свой рабочий день в одном из салонов связи «Евросеть».  Традиция обязательного выхода менеджеров компании на торговую точку помогает новым сотрудникам лучше понять специфику ритейла, изучить внутренние бизнес-процессы, познакомиться с компанией и ее целевой аудиторией. 

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.