Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Изменения цен на жилую недвижимость в Казани с начала года - обзор

В Казани стоимость жилья в новостройках за год выросла на 5,7%, а доля желающих приобрести в них квартиры составляет лишь 20%.

За 9 месяцев 2013 года 81% (почти 208,4 тыс.) объявлений о продаже квартир в Казани было связано с реализацией жилья на вторичном рынке, остальные 19% - со строящимися жилыми комплексами, сообщает газете «БИЗНЕС Online» со ссылкой на руководителя направления Avito «Недвижимость» Анну Березину.

По сравнению с первым полугодием 2013 года доля новостроек в общей структуре предложения увеличилась на 1%.

Однако доля желающих приобрести квартиры в готовых домах в 2013 году в 4 раза превысила (80%) число тех, кто хотел бы купить в новостройках (20%). Средняя площадь квартиры на вторичном рынке в 2013 году составила 54 кв.м, на первичном – 62 кв.м, почти на 15% больше.

На конец сентября средняя цена жилья на вторичном рынке Казани составила 59,5 тыс. рублей за кв.м - на 1,3% выше цены в конце 2012 года. В 1 квартале 2013 года был отмечен ценовой прирост на уровне 1,9%. Во 2 квартале, часть которого пришлась на майские праздники и летние отпуска, в связи с чем характеризовалась пониженной активностью покупателей, в Казани наблюдалась незначительное снижение цен: -1,6% относительно 1 квартала. В 3 квартале на фоне Универсиады и накануне осеннего делового сезона спрос повысился, и средний уровень цен на вторичное жилье увеличился на 1,1%.

В сегменте новостроек с начала 2013 года отмечено планомерное увеличение ценовых показателей. На конец сентября 2013 года средняя цена кв.м в строящихся жилых комплексах Казани достигла 53 тыс. рублей за квадрат. Прирост на 5,7% относительно декабря 2012 года.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.