Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

Как бизнесу продвигаться в новом Инстаграме?

Казанский бизнес, продвигающий себя в соцсетях, вскоре должен будет приспособиться к новым условиям - соцсеть Инстаграм, любимая модными магазинами и ресторанами, изменила условия показа постов.

Социальная сеть Инстаграм заявила об изменении порядка выдачи записей в ленте пользователя - теперь публикации будут появляться не хронологически, а на основании алгоритма, основанного на предпочтениях пользователя. Как изменить своё продвижение в Инстаграме казанским компаниям - ведь в соцсети "с картинками" уже нашли своё место модные бутики, рестораны, цветочные магазины и даже политики.

"Продвижение в Инстаграме нужно будет делать умнее, так как сеть теперь будет подстраивать новостную ленту под интересы пользователя: то, что он комментил, лайкал, и тем более репостил", - говорит PR-специалист видео продакшн студии Spotmakers Ришат Ярмухаметов.

В продвижении теперь станет играть роль не количество контента, которым некоторые гиганты "заваливали" подписчиков, а качество. По мнению специалиста по продвижению в социальных сетях Регины Фасхеевой, "это будет стимулом для того, чтобы вдумчивее относиться к собственному продвижению".

SMM-маркетологи говорят, что малому бизнесу изменения пойдут "в плюс". Но при условии детального изучения потребностей клиентов и создании контента под их интересы, ведь теперь интерес пользователей означает лучшие позиции в выдаче.

Специалисты по продвижению в социальных сетях рекомендуют не торопиться - алгоритм только запускается и, вероятно, будет корректироваться в ближайшие месяцы.

"То, что мы видим сейчас, возможно, первый шаг, который через несколько месяцев обернется в новую схему привлечения денег от пользователей", - говорит SMM-менеджер с трёхлетним стажем Регина Кузьмина. "Если уверенности в своих силах пока нет, то стоит подождать", - подтверждает позицию коллеги Ярмухаметов.

5 советов по продвижению в Инстаграм

1. Свяжите учетную запись Инстаграм с другими социальными сетями

Увеличивая число каналов распространения фотографий и видео, вы тем самым повышаете охват ваших публикаций.
 
2. Публикуйте разнообразный контент
 
Не зацикливайтесь только на вашем продукте или услуге. Не забывайте, что с вашим брендом связаны ваши сотрудники, ваш город или район, новости вашей сферы деятельности.
 
3. Используйте хэштеги
 
Добавляйте к каждому изображению релевантный хэштег (#). Пользователи быстро найдут интересующую их информацию.
 
4. Вовлекайте аудиторию
 
Найдите способ вовлечь ваших клиентов. К примеру, вы можете попросить их публиковать свои фотографии с вашим продуктом. 
 
5. Анализируйте эффективность постов
 
Чтобы лучше понимать, какой контент интересен вашей аудитории, и постоянно повышать эффективность постов, используйте сервисы аналитики.
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.