Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Казань подключается к федеральной соцакции против «баранов» на дорогах

Столица Татарстана стала одним из 15 городов России, где развернется рекламная кампания проекта Probok.net. Истории про «баранов» на обочине и во втором ряду будут растиражированы по всему городу.

В январе новая рекламная кампания  против «баранов» стартует в 15 городах России, включая Казань. Проект призван воспитать у водителей уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.

С помощью креативных посланий на билл-бордах инициаторы рассчитывают достучаться до автомобилистов, которые часто пренебрегают правилами дорожного движения и пытаются самоутвердиться за счёт других, менее опытных водителей, например, женщин. А как всероссийски известно, Казань славится своими самобытными водителями, которых по манере езды узнают в других городах нашей Родины.

«Достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения - главная задача акции. Всего по стране будет висеть более тысячи билбордов», - сообщили ДК в Probok.net.

Казанское представительство компании Russ Outdoor c нетерпением ждет расклейки билбордов с веселыми баранами.

«Для проекта выделяются некупленные щиты, - пояснили ДК в Russ Outdoor. - Плакаты будут на них находиться до тех пор, пока щит не купят».

Со стороны водителей особое внимание завоевал плакат, направленный на защиту девушек водителей, аргументы идут в пользу соблюдения ПДД на дорогах, а не кодекса джентельмена.

«Особого внимания заслуживают любители самоутвердиться за счет женщин, - комментирует задумку Probok.net. - Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Однако эти истинные "мужчины" наверное забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей».

По словам опрошенных «Деловым кварталом» водителей, такие баннеры скорее позабавят, чем уменьшат количество автохамов на дорогах.

«Данная реклама вряд ли предотвратит дорожные нарушения. Она скорее сработает на подкорку, но до сознания это еще нескоро дойдет», - сошлись в едином мнении опрошенные автомобилисты.

Концепция кампании следующая: сейчас размещены плакаты про забитый перекресток, каждые 2-3 недели они будут меняться на следующую историю: езда по обочине, потом поворот из второго ряда, и потом, конечно, про милых дам.

В компании напомнили, что все поверхности бесплатно предоставляются информационным партнером Probok.net, компанией Russ Outdoor. Ни копейки бюджетных денег на это не тратится.

Плакаты с баранами появятся на 52 билбордах в Казани. 23 января ночью жители Казани увидят первую историю, которую через 2-3 недели сменит следующая, пояснили ДК в Probok.net. Всего на улицах города будет представлено четыре «истории с баранами».

Напомним, это уже не первая попытка борьбы с хамством на казанских дорогах. В городе и республике активно следят за порядком активисты федерального движения «Стопхам».

Справка:

Probok.net — это краудсорсинговый проект, основанный на получении полезной информации от жителей об улучшении транспортной ситуации. Лучшие предложения отбираются и подаются в правительства муниципалитетов. Изначально проект занимался исключительно предложениями автомобильной направленности. Сейчас его задача - создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта. Партнерами проекта являются правительство Москвы. В частности, создатели Probok.net утверждают, что с их работой хорошо знаком мэр Москвы Сергей Собянин.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компания управляет более чем 50 тыс. рекламных поверхностей в 85 городах России. В активе компании — как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Является официальным партнером Probok.net с 2011 г.

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.