Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы
Объём рекламного рынка Казани составил 307 млн руб. Количество незаконных рекламных конструкций в городе сократилось с 60% в 2010-м до 20% в 2016 г.
По итогам первого полугодия 2016 г. Казань занимает 3 место в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников, уступая только Новосибирску и Екатеринбургу. Объём казанского рынка «наружки» – 307 млн руб., сообщает пресс-служба мэрии города.
Рекламные площади в Казани составляют около 54 тыс. кв. метров, из которых 75% занимают отдельно стоящие конструкции, 25% – фасадная реклама. Баннеров на шнуровке в городе осталось всего пять, и к 2019 г. этот вид рекламы «уйдёт в историю», сказала глава управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.
Для упорядочивания рекламного рынка и приведения внешнего облика Казани в соответствие с европейским уровнем в 2016 г. была создана интерактивная схема размещения рекламных конструкций.
«Мы запустили интерактивную схему на сайте reklama.kzn.ru. Эта схема интересна предпринимателям, на ней можно посмотреть на каком месте и какие конструкции установить», – отметила Ирина Дябилкина.
20% рекламных конструкций в Казани размещено незаконно. Между тем, в 2010 г. этот показатель составлял 60% от общего числа «наружки»: тогда в столице РТ насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций.