Подписаться
Курс ЦБ на 15.11
64,21
70,67
Деловой квартал / Новости / Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы
Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы
Источник: Ведомости

Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы

Самое читаемое
  • «Гринпис» призвал Минприроды запретить одноразовый пластик и влажные салфетки «Гринпис» призвал Минприроды запретить одноразовый пластик и влажные салфетки
  • Я устал, я ухожу. Почему у нас постоянно нет сил и где взять ту самую энергию жизни Я устал, я ухожу. Почему у нас постоянно нет сил и где взять ту самую энергию жизни
  • Госдума предложила отойти от плавающего курса рубля. Чем это опасно? Госдума предложила отойти от плавающего курса рубля. Чем это опасно?
  • Тратить больше не значит быть счастливее. Как экономия на всем даст вашей жизни смысл Тратить больше не значит быть счастливее. Как экономия на всем даст вашей жизни смысл
  • Суд разрешил изымать имущество у всех, кто не смог доказать его законное приобретение Суд разрешил изымать имущество у всех, кто не смог доказать его законное приобретение
15:31   03.02.2017

Объём рекламного рынка Казани составил 307 млн руб. Количество незаконных рекламных конструкций в городе сократилось с 60% в 2010-м до 20% в 2016 г.

По итогам первого полугодия 2016 г. Казань занимает 3 место в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников, уступая только Новосибирску и Екатеринбургу. Объём казанского рынка «наружки» – 307 млн руб., сообщает пресс-служба мэрии города.

Рекламные площади в Казани составляют около 54 тыс. кв. метров, из которых 75% занимают отдельно стоящие конструкции, 25% – фасадная реклама. Баннеров на шнуровке в городе осталось всего пять, и к 2019 г. этот вид рекламы «уйдёт в историю», сказала глава управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.

Для упорядочивания рекламного рынка и приведения внешнего облика Казани в соответствие с европейским уровнем в 2016 г. была создана интерактивная схема размещения рекламных конструкций.

«Мы запустили интерактивную схему на сайте reklama.kzn.ru. Эта схема интересна предпринимателям, на ней можно посмотреть на каком месте и какие конструкции установить», – отметила Ирина Дябилкина.

20% рекламных конструкций в Казани размещено незаконно. Между тем, в 2010 г. этот показатель составлял 60% от общего числа «наружки»: тогда в столице РТ насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.