Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
69,33
75,40

Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы

Казань вошла в ТОП-3 региональных рынков наружной рекламы
Иллюстрация: Ведомости

Объём рекламного рынка Казани составил 307 млн руб. Количество незаконных рекламных конструкций в городе сократилось с 60% в 2010-м до 20% в 2016 г.

По итогам первого полугодия 2016 г. Казань занимает 3 место в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников, уступая только Новосибирску и Екатеринбургу. Объём казанского рынка «наружки» – 307 млн руб., сообщает пресс-служба мэрии города.

Рекламные площади в Казани составляют около 54 тыс. кв. метров, из которых 75% занимают отдельно стоящие конструкции, 25% – фасадная реклама. Баннеров на шнуровке в городе осталось всего пять, и к 2019 г. этот вид рекламы «уйдёт в историю», сказала глава управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.

Для упорядочивания рекламного рынка и приведения внешнего облика Казани в соответствие с европейским уровнем в 2016 г. была создана интерактивная схема размещения рекламных конструкций.

«Мы запустили интерактивную схему на сайте reklama.kzn.ru. Эта схема интересна предпринимателям, на ней можно посмотреть на каком месте и какие конструкции установить», – отметила Ирина Дябилкина.

20% рекламных конструкций в Казани размещено незаконно. Между тем, в 2010 г. этот показатель составлял 60% от общего числа «наружки»: тогда в столице РТ насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций.

Самое читаемое
  • Правительство не согласовало сделку по продаже «Вымпелкома» российскому топ-менеджментуПравительство не согласовало сделку по продаже «Вымпелкома» российскому топ-менеджменту
  • Надо ли строить детские сады и школы? Михаил Хорьков — о влиянии демографических трендовНадо ли строить детские сады и школы? Михаил Хорьков — о влиянии демографических трендов
  • Microsoft вложит $10 млрд в разработчика ChatGPT. Бигтехи сокращают тысячи сотрудниковMicrosoft вложит $10 млрд в разработчика ChatGPT. Бигтехи сокращают тысячи сотрудников
  • Худшие показатели с 2014 г.: спрос на многие потребительские товары упалХудшие показатели с 2014 г.: спрос на многие потребительские товары упал
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.