Подписаться
Курс ЦБ на 24.09
58,10
56,47

Казанцы теряют в пробках суммарно 250000 ч./мес

По даным сервиса Яндекс.Пробки на май 201, каждый рабочий день автомобилисты Казани теряют в пробках сумарно около 250 тысяч часов.      

Средняя длина автомобильных пробок и дорожных затруднений, возникающих каждый день в Казани, составляет,по данным Яндекс.Пробок, около 150 километров — примерно столько же от Казани до Чебоксар. Самым сложнымднём 2011 года (с января до мая) было 28 января. Во время вечернего часа пик общая длина пробок достигла 231 километра.

 

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ КАЗАНИ

Увеличить

Увеличить

Количество пробок на дорогах Казани с октября 2010 до мая 2011 было относительно стабильным. Если в Москве и Санкт-Петербурге ситуацияна дорогах весной и осенью была заметно лучше, чем в зимние месяцы,то в Казани сильно выделяется только декабрь 2010.

В начале и конце декабря сильные снегопады практически парализовали дорожное движение в городе.

Первый пик пришелся на 7–8 декабря — в эти дни средняя загруженность дорог достигла 7,1 балла.
Второе ухудшение ситуации произошло перед новогодними каникулами — 28–29 декабря 2010 года.

К неблагоприятным погодным условиям добавился предпраздничный рост активности на дорогах, в результате средняя дневная загруженность дорог в последние дни декабря достигла рекордного для Казани показателя 7,6 балла. А среднемесячная загруженность дорог в декабре составила5,4 балла — в полтора раза больше, чем в другие месяцы.

Вообще, снег — один из самых главных факторов, осложняющих дорожное движение. Все наиболее загруженные дни зимы 2010–2011 так или иначе связанысо снегопадами.

 

ПРОБКИ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ

Увеличить

Для недельной загруженности улиц в Казани характерна цикличность —все основные закономерности дорожного движения сохраняются из неделив неделю. По данным сервиса Яндекс.Пробки, ситуация на дорогах Казани в рабочие дни практически не различается. Незначительно выделяется пятница — люди заканчивают работу раньше, и средняя загруженность начинает расти уже в середине дня.

 

ПРОБКИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Увеличить

Увеличить

Основные дорожные затруднения приходятся на утро и вечер, когда люди едут на работу и возвращаются с неё. Вечерние затруднения движенияпо рабочим дням в Казани сильнее утренних и продолжаются дольше.

Такое распределение загруженности дорог в течение дня повторяется во все месяцы. Исключение составил декабрь 2010 года. В будние дни этого месяца загруженность дорог незначительно снижалась после утреннего часа пик,а потом постоянно росла в течение всего дня.

 

КАЗАНЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ГОРОДАМИ

Увеличить

Алгоритмы расчёта загруженности дорог во всех городах одинаковые, но шкала баллов устроена по-разному. Ее устройство зависит от общего количества пробок в каждом городе, от той дорожной ситуации, к которой привыкли автомобилисты. Например, для казанцев потратить на дорогу вместо двадцати минут более получаса — довольно неприятная ситуация, она оцениваетсяв 6 баллов. В Москве такое же замедление будет соответствовать всего 4 баллам.Загруженность дорог в разных городах глазами автомобилиста из Казани (по казанской шкале баллов) показана на рис. 6. По данным Яндекса, жители Казани стоят в пробках существенно меньше, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, но несколько больше, чем екатеринбуржцы. Судя по времени возникновения пробок, казанцы раньше выезжают на дороги, чем жители Питера и Москвы, и раньше возвращаются домой.

 

ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ

По данным сервиса Яндекс.Пробки на май 2011, каждый рабочий день автомобилисты Казани теряют в пробках суммарно около 250 тысяч часов.

Средняя длина автомобильных пробок и дорожных затруднений,возникающих каждый день в Казани, составляет, по данным Яндекс.Пробок, 154 километра — примерно столько же от Казани до Че- боксар.

Самым сложным днем 2011 года (с января до мая) было 28 января.

Количество пробок на дорогах Казани с октября 2010 до мая 2011 было относительно стабильным.

Если в Москве и Санкт-Петербурге ситуация на дорогах весной и осенью была заметно лучше, чем в зимние месяцы, то в Казани сильно выделяется только декабрь 2010.

Снег — один из самых главных факторов, осложняющих дорожное движение.

Все наиболее загруженные дни зимы 2010-2011 так или иначе связаны со снегопадами.

По данным сервиса Яндекс.Пробки, ситуация на дорогах Казанив рабочие дни практически не различается. Незначительно выделяется пятница — люди заканчивают работу раньше, и средняя загруженность начинает расти уже в середине дня.

Основные дорожные затруднения приходятся на утро и вечер, когда люди едут на работу и возвращаются с неё. Вечерние затруднения движенияпо рабочим дням в Казани сильнее утренних и продолжаются дольше.

По данным Яндекса, жители Казани стоят в пробках существенно меньше, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, но несколько больше, чем екатеринбуржцы.

Судя по времени возникновения пробок, казанцы раньше выезжают на дороги, чем жители Питера и Москвы, и раньше возвращаются домой.

КАК РАБОТАЮТ ЯНДЕКС.ПРОБКИ

Яндекс.Пробки оценивают, насколько дорожные затруднения и пробки замедляют движение. Алгоритм сервиса автоматически рассчитывает, сколько времени при текущей загруженности дорог онадобится, чтобы проехатьпо заранее заданным маршрутам, и сравнивает это время с тем, которое уходит на ту же поездку при свободных улицах. Для расчётов используются несколько десятков маршрутов. Они включают в себя все ключевые магистрали Казани.

Загруженность дорог измеряется по десятибалльной шкале. Баллы соответствуют потерянному времени — тому дополнительному времени,которое автомобилисты проводят в пробках.

Например, если загруженность в Казани 5 баллов, то на дорогу придётся потратить примерно в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах.

 

Самое читаемое
  • «Увольнение происходит по статье»: как работодателю поступить с мобилизованными?«Увольнение происходит по статье»: как работодателю поступить с мобилизованными?
  • Какие мужчины нужны мобилизации? Разъяснения Минобороны РФКакие мужчины нужны мобилизации? Разъяснения Минобороны РФ
  • IT-специалисты, финансисты и журналисты: в Минобороны рассказали, кого не берут в армиюIT-специалисты, финансисты и журналисты: в Минобороны рассказали, кого не берут в армию
  • «ПГК» продала свои цементовозы арабской компании. Теперь она контролирует 30% парка в РФ«ПГК» продала свои цементовозы арабской компании. Теперь она контролирует 30% парка в РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.