Казанская IT-компания вышла на рынок Сербии
Открытие локации ICL Services в Белграде позволит работать с европейскими заказчиками, а также расширить объемы бизнеса с японской корпорацией Fujitsu.
Казанская компания ICL Services, специализирующаяся на IT-аутсорсинге в России, 24 августа официально открыла локацию в Европе. Офис в Белграде позволит предоставлять европейским заказчиком такие профессиональные сервисы, как удаленный круглосуточный мониторинг и поддержка IT-инфраструктуры. Также планируется расширить объемы бизнеса с корпорацией Fujitsu, сообщает пресс-служба компании.
Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке – как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугам.
Сербию называют «восходящей звездой» как по IT-аутсорсингу, так и по ряду спектров научных направлений. Среди достоинств региона – высококвалифицированные кадры, владеющие инновационными IT-технологиями, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие вузов, ведущих подготовку качественных IT-кадров.
«Первоначальная задача для нас – создание резервного центра обеспечения непрерывности и надежности для наших уже существующих сервисов международным клиентам, – отмечает директор ICL Services Сергей Соловьев. – Естественно, мы не собираемся ограничиваться только этим, но задача на первый год такова. В дальнейшем мы планируем расширение объемов бизнеса как с Fujitsu, так и локально. Наш план на ближайшие 5 лет – поднять объемы реализации с нуля до 5 млн евро в год. Достичь таких показателей мы сможем, работая как на локальном рынке Сербии, так и близлежащих балканских стран и регионов Южной Европы».
В настоящее время «сербская локация» проводит набор квалифицированных специалистов. В течение первых трех лет планируется создать порядка 100-150 рабочих мест в области высокотехнологичных IT.