Казанские перевозчики не хотят «возить воздух»
Все казанские перевозчики являются бизнесменами. Все казанские перевозчики являются бизнесменами. «Мы не можем обеспечить работу автобусов допоздна, не имея пассажиропотока», — заявил в эфире рад
Все казанские перевозчики являются бизнесменами.
Все казанские перевозчики являются бизнесменами. «Мы не можем обеспечить работу автобусов допоздна, не имея пассажиропотока», — заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Казани председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков: «Есть проблемы на определенных маршрутах, на которых уже в 8 вечера сворачивается движение. Есть поселковые маршруты в Казани, на которых после 6 вечера работают по 3‑4 автобуса с интервалом 20 — 25 минут. Но из поселка они уходят пустые, а в поселок привозят одного, от силы двух человек. Ну, нет пассажиропотока, что тут делать? У нас общественный транспорт не дотируется государством. Но все единичные жалобы мы все равно разбираем, выходим с проверками. По телефону горячей линии 275‑30‑50 все эти сообщения можно оставлять. Есть маршруты, которые и до часу ночи работают — через центр города, где есть стабильный пассажиропоток после ночных клубов. Любой из маршрутов города Казани, состоящий из 15 — 25 автобусов, в день перевозит от 20 до 28 тысяч человек. Т.е. маршрут любого общественного транспорта, я имею в виду трамвай, троллейбус и автобус, пролегает только по местам массовых скоплений людей. Индивидуально под каждого человека ни один автобус, ни один маршрут работать не будет. У человека менталитет такой: я раньше пользовался, а сегодня не могу. Раньше ездили «Газели» вместимостью 13 человек, на маршруте работали 10 автобусов. То есть на одном круговом рейсе могли проехать 130 человек. Сегодня в один автобус 130 человек влезает. Но при этом загруженности улиц нет, и, главное, безопасность пассажироперевозок. Да, есть недовольные, которые теперь делают одну пересадку, но, поверьте, таких людей меньшинство».