Казанский «АлтынБанк» приостановил операции из-за неисполнения обязательств Татфондбанком
На официальном сайте «АлтынБанка» сообщается о приостановке операций по оплате товаров и услуг платёжными картами банка.
«АлтынБанк» сообщил держателям платёжных карт о приостановке операций по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях. В банке заявили, что это связано с «неисполнением обязательств процессингового центра ПАО «Татфондбанк».
На сайте «АлтынБанка» уточняется, что снять деньги с карт можно в отделениях банка, ограничений на выдачу наличных нет. Также без ограничений и комиссии можно перевести деньги на счёт любого юридического или физического лица.
«Татфондбанк» предоставляет «АлтынБанку» услуги процессинга. 9 декабря «Алтын» сообщил клиентам, что руководство «Татфонда» «с целью оптимального распределения нагрузки на банкоматы» приняло решение о временном отключении в банкоматах «Татфондбанка» и банков-партнёров операций оплаты услуг.
Накануне, 13 декабря, ограничения на выдачу вкладов и наличности ввёл «ИнтехБанк».
«В связи с тем, что панические настроения вкладчиков ПАО «Татфондбанк» перекинулись на региональные банки, ПАО «ИнтехБанк» был вынужден ввести временные ограничения на снятие денег при досрочном закрытии вкладов – 50 000 руб. в день. Напоминаем, что все вклады до 1,4 млн рублей застрахованы государством, – говорится в официальном сообщении на сайте «ИнтехБанка». – Также мы ввели временные ограничения на снятие наличных во всех банкоматах и кассах подразделений банка (до 50 000 руб. в день) в связи с хлынувшим потоком снятия по пластиковым картам клиентами «Татфондбанка».
Сам «Татфондбанк» с 14 по 17 декабря приостановил расчетно-кассовое обслуживание клиентов «для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности».