Компания Тины Канделаки создаст ряд брендов в Татарстане этой осенью
Власти Татарстана рассчитывают увеличить турпоток в республику до 2020 года вдвое.
В ближайшие пять лет власти Татарстана рассчитывают увеличить туристический поток в Татарстан с 2,1 до 3,4 млн человек. Об этом на пресс-конференции по случаю принятия программы развития сферы туризма и гостеприимства в РТ на 2014-2020 годы, рассказал председатель госкомитета по туризму Татарстана Сергей Иванов.
"Одна из проблем Татарстана - это отсутствие программ направленных на строительство судов, отсутствие конкурентоспособной авиакомпании в республики. Дорогие билеты на самолет и на поезд так же являются одной из важным проблем в туризме Татарстана. Этот вопрос будет решаться в ближайшее время. Цены должны быть адекватные", - считает г-н Иванов.
Напомним, что компания "Апостол", возглавляемая Тиной Канделаки, создаст бренд культурно-исторического наследия Татарстана стало известно в сентябре 2013 года. Предложение московской бизнес-woman поступило после прогулки по старинным улицам Казани с президентом РТ Рустамом Миннихановом.
"Работа компании Тины Канделаки ляжет в основу создания брендов в Татарстане в рамках "Развития сферы туризма и гостеприимства в республике на 2014-2020 годы", - уточнил Сергей Иванов.
План программы подразумевает, что внутренние и въездные туристские потоки в Татарстан к 2020 году должны увеличиться до 3,3 млн. человек. Объем платных туристских услуг, оказанных населению, в этом году - 8 851,0 млн рублей, а к 2020 году достигнет 15 393,7 млн рублей.
Как сообшил DK.RU источник, близкий к компании, проект будет запущен уже этой осенью. Он будет связан с моделированием имиджа туристической привлекательности региона. Здесь речь идет о полном сопровождении бренда: акции, проекты, работа в соцсетях, пиар и т.д. Базироваться "апостоловский" филиал будет при Минкульте РТ.
"Наши планы - это поддержка событийного туризма в Болгарах и Свияжске, также мероприятия в городе Казани, фестиваль исторической реконструкции, Масленица, гастрономические недели в республике", - добавил Сергей Иванов.
Справка
«Апостол» - центр стратегических коммуникаций. Холдинг объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (PR, Social Media, аналитика), лаборатория по разработке программного обеспечения.
Общее финансирование реализуемой программы в Татарстане составит — 1831,2 млн. рублей, из них средства РТ- 1066,6 млн. рублей. Таким образом, в 2014 году на реализацию программы планируется затратить 165,1 млн рублей, в 2015 году – 269,9 млн рублей, в 2016 году – 251,4 млн рублей, в 2017 году – 271,1 млн рублей, в 2018 году – 281,9 млн рублей, в 2019 году – 293,7 млн рублей, в 2020 году – 298,1 млн рублей.