Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Крупнейший рекламодатель Казани - муниципалитет

Участники читательского совета "ДК" определили, что лидером по объему рекламы в Казани в 2010 г. был городской муниципалитет с кампаниями Универсиады-2013 и Cirque du

Игроки рекламного рынка сошлись во мнении, что крупнейшие бюджеты на продвижение имеют участники высококонкурентных рынков. В частности, в Казани в 2010 году больше всего на рекламу потратили операторы «Большой тройки» сотовых операторов и банки. При этом по объему рекламы в физическом выражении вне конкуренции оказался городской муниципалитет, выстреливший в прошлом году с кампаниями по продвижению Универсиады-2013 и Cirque du Soleil.

Наталья Хамидулина
Генеральный директор рекламного агентства «Концепто»

На самом деле, реклама — это эфемерный бизнес. Здесь нужны лишь две вещи: ум и умение грамотно продать себя. Меня восхищает находчивость рекламистов, которые продают крупной федеральной компании за 3 млн руб. ее же собственный логотип, просто сделанный в 3D формате. Маркетинг — сложный инструмент продвижения, он требует тщательно продуманного сюжета. Ведь нужно внушить потребителю, что волосы нуждаются в керамидах. А реклама — формируешь медийный бюджет и ждешь эффекта.

Ильдар Фахриев
Директор РА «Альянс Медия»

Основным рекламодателем в Казани является муниципалитет. Он вкладывают в рекламу серьезные деньги. Универсиада-2013, Cirque du Soleil, образовательный проект Made inKazan. Нельзя сказать, что реклама этих событий не стоит денег муниципалитету и строится исключительно на административном ресурсе. Никто не даст «Дирекции праздничных программ» бесплатную сцену, да и ведущий не будет вести шоу за «спасибо».

Ольга Глухова
Коммерческий директор рекламного агентства «Концепто»

Первое, что мы объясняем нашим новым менеджерам — в каких компаниях есть деньги на рекламу, а в какие и звонить не имеет смысла. Большие бюджеты, как известно, тратят компании в виду жесткой конкуренции. Деньги есть у банков, у дистрибуторов товаров народного потребления и детской продукции, у «сотовиков». Были активны в 2010 г. на рекламном рынке застройщики. Правда, это больше событийный маркетинг. Знание брендов, в которые они немало вкладывались до кризиса, работает до сих пор.

Владимир Сыченков
Директор по развитию
Larisa Projects

Мы ожидаем качественного изменения в интернет-секторе. С одной стороны, идет активное освоение счетчиков статистики, сближение маркетинговых и рекламных web-коммуникаций. С другой, на первый план выходит прямое взаимодействие традиционных брендов с аудиторией социальных сетей. Для многих успешных компаний – это совершенно иная сфера отношений. Думаю, рекламодателю будут интересны нестандартные форматы коммуникации в сети, которые могут дать объективно измеримый результат.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.