Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

КЖК занял 57% российского рынка постных майонезов

По даным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени Великий пост соблюдают 32% росиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов.

Только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%. 
Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен КЖК в 2007 году и стал маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля брэнда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей. 
 
Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.