Подписаться
Курс ЦБ на 22.08
80,25
93,50

КЖК занял 57% российского рынка постных майонезов

По даным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени Великий пост соблюдают 32% росиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов.

Только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%. 
Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен КЖК в 2007 году и стал маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля брэнда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей. 
 
Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Саммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две неделиСаммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две недели
  • Свердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страныСвердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страны
  • В КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-теннисаВ КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-тенниса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.