Подписаться
Курс ЦБ на 29.11
78,22
90,81

КЖК занял 57% российского рынка постных майонезов

По даным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени Великий пост соблюдают 32% росиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов.

Только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%. 
Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен КЖК в 2007 году и стал маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля брэнда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей. 
 
Самое читаемое
  • Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советыЧто приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы
  • Сбои работы WhatsApp* зафиксированы по всей РоссииСбои работы WhatsApp* зафиксированы по всей России
  • С чем Екатеринбург может выйти на туристические карты России и мира?С чем Екатеринбург может выйти на туристические карты России и мира?
  • В Екатеринбурге открылся конкурент «Лемана ПРО» — новый строительный центр «Петрович»В Екатеринбурге открылся конкурент «Лемана ПРО» — новый строительный центр «Петрович»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.