Подписаться
Курс ЦБ на 20.11
63,70
70,62
Деловой квартал / Новости / Лизинг — это тонкий финансовый инструмент, приносящий максимальный эффект
Лизинг — это тонкий финансовый инструмент, приносящий максимальный эффект
Источник: ЗАО «Южноуральский лизинговый центр»

Лизинг — это тонкий финансовый инструмент, приносящий максимальный эффект

Самое читаемое
  • Зачем учиться, если с работой все в порядке? Беспощадная мировая статистика Зачем учиться, если с работой все в порядке? Беспощадная мировая статистика
  • «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей
  • Вы теряете 20-60% зарплаты каждый месяц. Пора это менять: вот два способа Вы теряете 20-60% зарплаты каждый месяц. Пора это менять: вот два способа
  • Проект дозрел: Путин одобрил стройку нового мегамоста на десятки миллиардов рублей Проект дозрел: Путин одобрил стройку нового мегамоста на десятки миллиардов рублей
  • Россияне стали меньше симпатизировать Путину и чаще относиться к нему равнодушно Россияне стали меньше симпатизировать Путину и чаще относиться к нему равнодушно
00:00   23.01.2017

Почему лизинг как финансовый инструмент подходит не каждой компании, рассказывает руководитель обособленного подразделения в Казани ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» Регина Рахимова.

Эмоционально — ​о лизинге

Почему лизинг как финансовый инструмент подходит не каждой компании, рассказывает руководитель обособленного подразделения в Казани ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» Регина Рахимова.

С уществует тезис, что лизинг — ​это тонкий финансовый инструмент, приносящий максимальный эффект при понимающем, грамотном клиенте. Развивая мысль, скажу так: организации лизинг надо заслужить. Потому что решения об использовании лизинга для развития организации принимают либо ее руководитель, либо кто­то из топ­менеджеров (если речь идет о крупной компании), то есть конкретный человек. И при принятии решения приходится решать следующие вопросы:

что выгоднее: кредит или лизинг;

какие последствия возникнут при неизбежном переходе в этом случае, мягко говоря, от налоговой оптимизации к большей «прозрачности»;

и вообще, ​не стоит ли обойтись своими оборотными средствами.

И выбор этот непростой.

Нельзя придумать единого рецепта для всех. Но что касается третьего вопроса — ​привлекать заемные или использовать свои оборотные средства, — ​выскажу однозначное мнение: компании, руководители которых заявляют, что им хватает собственных средств для дальнейшего развития, скорее всего, находятся в застое.

Имею в виду застой не как синоним понятия «все плохо», а признак того, что в организации теряется дух предпринимательства, очевидная ориентация на более высокий результат и лучшее удовлетворение потребностей покупателей.

Компания пытается сохранить существующие объемы прибыли путем повышения цен на продукцию, при этом качество продукции может оставаться на прежнем уровне. Но наступает день, когда цены уже невозможно поднимать. Истинное положение всплывает на поверхность, как правило, внезапно. И начинаются проблемы…

Чтобы этого не допустить, организация должна динамично развиваться, стремиться к лидерству. Станешь лидером — ​больше вероятность, что будешь им долго! Согласитесь, разве можно развиваться с опережением других, не привлекая ресурсов со стороны?

Что касается выбора между лизингом и кредитом, скажу следующее: для абсолютного большинства организаций экономия денежных средств при лизинге составляет до 8–15% по сравнению с затратами при использовании кредита. Плюс к этому большие возможности согласовать с лизинговой компанией удобный для себя график выплат.

Для корректности добавлю, что такую эффективность лизинга мы получим, когда срок сравнения равен сроку лизинга (допустим, три года) и не учитывается временная стоимость денег через дисконтирование денежных средств. Но ведь время — ​тоже деньги!

Лизинг не только выгоден организации. Компании получают при этом экономию финансовых средств в ходе всего срока лизинга и создают плацдарм для достижения более весомых результатов в будущем. Дальновидный руководитель понимает, что он не только экономит, но и улучшает инвестиционную привлекательность компании, не «утяжеляя» баланс и сохраняя кредитоспособность.

Нисколько не приуменьшая значения для лизинговой компании финансовой состоятельности потенциального клиента, дадим некоторые характеристики идеального лизингополучателя:

он знает основные характеристики имущества, которое хочет приобрести по лизингу (цена, производитель имущества, технические характеристики);

представляет себе, зачем ему нужен лизинг (экономия на налогах, экономия оборотных средств, оптимизация структуры баланса и т.  д.);

понимает, что в лице лизинговой компании он приобретает заинтересованного партнера, который снизит риски и нагрузку на его финансовые службы, связанные с выбором предмета лизинга, его поставщиком и привлечением финансовых средств.

Такая подготовленность лизингополучателя в разы сокращает сроки по реализации лизинговой сделки и делает ее более эффективной.

ЗАО «Южноуральский лизинговый центр»

тел.: (843) 2060444

www.su­-leasing.ru

Казань, ул. Петербургская, д. 37, оф. 308

Лизинг — это тонкий финансовый инструмент, приносящий максимальный эффект 1

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.