Media Markt сообщил о сокращении присутсnвия на офлайн-рынке
Media Markt сократит торговые площади в России. Не так давно сеть закрыла один из магазинов Казани. Эксперт DK.RU считает, что крупные ритейлеры будут отдавать предпочтение онлайн-продажам
Цифровой ритейлер Media Markt сокращает свое присутствие на российском рынке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Media Markt в России Анну Трофимову.
Согласно появившейся информации, решение ритейлера связано с существующим положением дел на рынке. Вместо развития торговых площадей компания сосредоточится на онлайн продажах.
Глава УК «Фонд Магута» Платон Магута сообщил DK.RU, что причиной ухода ритейлера могла стать девальвация рубля:
- Из-за этого арендные ставки помещений существенно выросли, что увеличило издержки и снизило эффективность таких помещений. Кроме того, росту ставок на недвижимость способствует и ускорение инфляции, а также общие риски в экономике. Как результат - многие ритейлеры разрабатывают антикризисные программы по оптимизации расходов. Как вариант многие предпочитают акцентироваться на онлайн-ритейлинге.
По мнению эксперта, Media Markt - не единственный крупный ритейлер, который будет делать подобные шаги. По мере сокращения потребительской активности и девальвации рубля, ритейлеры будут все больше ориентироваться на антикризисный вариант развития.
Напомним, что сегодня в Казани действует два магазина Media Markt в ТРК «Парк Хаус» и ТРЦ «Южный». Еще один магазин сети работал в ТЦ Республика» на улице Петербургской, однако в конце августа ритейлер принял решение закрыть его. Этот шаг игрока рынка эксперты связали не с тяжелой экономической ситуацией, а не с невыгодным расположением магазина. Глава группы компаний «Плезир» Наиль Забиров ранее рассказывал DK.RU, что «автомобильный трафик возле торгового центра отсутствует, а пешеходный оставляет желать лучшего». Все это влияет на число продаж и количество прибыли.