Медиалогия: Упоминаемость Универсиады в СМИ России выросла в 10 раз
Медиаиндекс события повысился на следующий день после открытия Игр до 15614.
Всемирные студенческие игры в Казани вызвали небывалый интерес со стороны российских СМИ. По данным исследовательской компании "Медиалогия", количество упоминаний Универсиады в средствах массовой информации выросло в июле в 10 раз по сравнению с маем.
Наибольшее внимание журналистов было привлечено к открытию Универсиады президентом России Владимиром Путиным и к рекордному числу проданных билетов, сообщает tatcenter.ru/
Также вырос показатель медиаиндекса. На следующий день после открытия Игр он составил 15614 пунктов, ранее - 461 пункта. Индекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг события, пояснила PR-директор "Медиалогии" Надежда Жуковская. Чем он больше, тем ярче и позитивнее говорят о событии.