Московская сеть продуктовых магазинов ищет выход на рынок Татарстана
Компания откладывает открытие магазинов в Татарстане на неопределенный срок.
Открытие в Татарстане магазинов сети «Азбука вкуса» откладывается на неопределенный срок, сообщает газета «БИЗНЕС Online».
«Пока открывать магазины в Казани и Татарстане не планируем (мы сконцентрировались на рынках Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области)», — рассказал руководитель пресс-службы компании Андрей Голубков.
Напомним, несколько лет назад в компании сообщали, что выход на рынок Татарстана планируется не ранее 2014 года. Тогда в компании «с интересом относились к Казани».
«Франчайзингового проекта у нас в настоящее время нет. Однако в перспективе мы не исключаем, что будем развивать наш новый формат АВ Daily (минимаркеты) по этой схеме, — рассказал также сегодня Голубков и уточнил, что компания намерена развивать новый, более доступный формат магазинов. — Речь идет о проекте «АВ маркет». Пока эти магазины будут открываться исключительно в Москве (удаленные от центра спальные районы) и Московской области. В частности, пять из восьми супермаркетов приобретенной сети SPAR в Подмосковье будут работать с сентября под вывеской «АВ маркет». Относительно выхода в другие регионы страны пока информации нет».
Справка
Сеть супермаркетов начала свое развитие в 1992 году с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997 году акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука вкуса». С 2003 года «Азбука вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля.