Из-за модернизации сети абоненты МТС испытали трудности со связью
СМИ сообщили о жалобах, которые компания МТС получила из-за перебоев в связи. Директор филиала Марат Шакиров дал совет, как снять проблемы лично в твиттере – отключить на время 3G.
Проблемы у абонентов МТС со связью начались с 30 августа, когда компания запустила вместе с двумя другими операторами – Скартел и Мегафон – сеть 4G, сообщило издание kazanweek.ru. Вчера же директору филиала МТС в Татарстане пришлось давать совет абонентам, испытавшим трудности, отключить связь 3G, поскольку компания разбиралась с локальными перегрузками, так г-н Шакиров объяснил причину затруднений читателям в твиттере.
Позднее пресс-секретарь компании Алексей Меркутов сообщил подробности. Он сказал, что это не сбои в работе МТС, а результат проводимой модернизации сети 3G, которая проводится в рамках подготовки к Универсиаде. С начала сентября начался новый, второй этап модернизации сети.
"В рамках программы подготовки к грядущим массовым спортивным событиям, в том числе и к Универсиаде-2013, МТС в Республике Татарстан проводит масштабную модернизации сети 3G, - говорится в официальном сообщении. - В частности, с начала 2012 г. МТС перевела на современные IP-технологии всю инфраструктуру сети третьего поколения в Казани и более 50% инфраструктуры в республике в целом. В сентябре МТС приступила к реализации очередного этапа модернизации сети, в рамках которого проводится замена аппаратной части базовых станций, что позволит каждой базовой станции одновременно обслуживать большее число абонентов, чем прежде".
По поводу затруднений со связью пресс-служба отмечает, что затруднения носят локальный и временный характер и советует, как и гендиректор компании, временно перевести телефон в режим 2G: "Мы прикладываем максимум усилий, чтобы проводимые работы проходили незаметно для абонентов. Однако у отдельных абонентов возможны локальные кратковременные затруднения с качеством связи в сети 3G – в таком случае рекомендуется просто временно переключить телефон в режим работы в сети 2G. Проводимые работы позволят улучшить качество голосовой связи и увеличить скорость передачи данных в сети МТС в Казани, что особенно важно в период проведения массовых мероприятий в городе. Надеемся на понимание со стороны наших абонентов".