На территории Казани предусмотрена возможность размещения 11 видов наружной рекламы
Депутаты казгордумы одобрили изменения, вносимые в правила благоустройства Казани. В новой редакции введены новые понятия информационных конструкций, прописаны размеры и требования к их размещению.
Как пояснил начальник управления архитектуры и градостроительства Владимир Фомин, на территории города предусмотрена возможность размещения 11 видов средств размещения наружной информации. Среди них – настенные или декоративные панно, конструкции различного вида (крышные, витринные, щитовые или специализированные), вывески, стелы, флаговые композиции и штендеры.
В правилах также даны определения таким понятиям, как «дизайн-проект», «архитектурные особенности фасада», «культовый объект», «панорама города», «здание». Четко поясняется, что твое «фриз», «световой короб» и «суперграфика».
Согласно общим требованиям новой редакции не допускается размещение средств наружной информации на объектах культурного наследия и исторических зданиях, построенных до 1959 года.
С учетом изменений в правилах благоустройства, депутаты также приняли ряд поправок в решение «О размещении рекламных конструкций в Казани». В частности, упрощен порядок согласования средств наружной информации с органами местного самоуправления. Для размещения средств наружной информации предпринимателю необходимо согласовать с Управлением архитектуры и градостроительства Исполкома Казани лишь внешний вид данной конструкции.
Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществлять Управление наружной рекламы и информации. Информация обо всех выданных разрешениях будет содержаться в городском реестре. Это позволит упростить процедуру переоформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новое лицо. Информация о новом владельце рекламной конструкции будет вноситься в реестр без процедуры переоформления разрешительной документации.
Как отметил мэр города Ильсур Метшин, правила благоустройства Казани – это важнейший элемент работы городского благоустройства.
«Для снижения административных барьеров подготовлен единый стандарт вывесок и рекламных элементов. Это приведет к тому, что рекламная информация будет приведена к единым стандартам, и теперь наши рекламодатели смогут видеть четкие и одинаковые для всех правила по размещению средств наружной информации», - подчеркнул он.