Начались торги на право размещения наружной рекламы
Вчера стартовал первый тестовый аукцион на право размещения наружной рекламы и информации в Казани – заявки принимаются на электронной торговой площадке www.223.zakazrf.ru. до 4 июля.
Напомним, что в такой форме торги на право размещения наружной рекламы проходят впервые в России. Тестовые аукционы пройдут 6 июля – они не требуют внесения денежных средств. Цель – ознакомление будущих участников торгов с процедурой электронного аукциона.
Всего в 2012 г. на торги планируется выставить 1327 рекламных мест. Аукцион пройдет в два этапа – в июле и сентябре. На первом из них будут проданы 775 мест, на втором – 552 конструкции. Предстоящие торги принесут в бюджет Казани не менее 170 млн. руб. По словам Ирины Дябилкиной, средняя минимальная стоимость лота составит от 575 тыс. до 11 млн. руб. Тестовые торги на электронной площадке планируется провести 4 и 6 июля.
В свою очередь начальник отдела рассмотрения проектов и городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Жанна Белицкая напомнила, что первоначально новая территориальная схема размещения наружной рекламы предполагала ее сокращение на 50%. Однако по поручению мэра Казани Ильсура Метшина этот показатель был пересмотрен, что в итоге и позволило сохранить почти 1,4 тыс. из 1,7 тыс. конструкций.
Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в основном за счет того, что билборды будут выведены из исторического центра города. При этом появятся новые рекламные места в периферийных районах. Кроме того, согласно новому типовому договору, операторам, чьи конструкции будут перемещены, город обязуется компенсировать часть денег, потраченных на установку носителей.