Наружная реклама в Казани выросла на 7%
Рынок наружной рекламы в Казани вырос на 7% по итогам первого полугодия. Наружка в столице Татарстана выросла до 614 млн руб., сообщают представители мэрии Казани.
Глава управления наружной рекламы Казани Ирина Дябилкина сообщила, что рынок наружной рекламы в Казани за первое полугодие вырос на 7% до 614 млн руб.
По словам г-жи Дябилкиной во время выступления на плановом совещании у мэра Казани "...удалось сохранить рекламный рынок Казани, платежи поступают своевременно". Глава управления также уточнила, что из более чем 20 фирм, работающих на рынке города, ни одна не закрылась.
Рост отчасти обусловлен эффектом низкой базы - два последних года рынок наружки в Казани падал. Так, например, в 2015 г. падение в первом полугодии составляло 23,4%.
Очередные торги на размещение рекламных конструкций в Казани состоялись в июле 2016 года. По итогам торгов будет установлено 60 пилонов, 60 афишных конструкций и 72 остановочных павильона, совмещенных с рекламным пилоном, сообщает пресс-служба мэрии Казани. Кроме того, в Казани будет установлено 8 стилизованных под старину афишных тумб.
В Казани в настоящее время законно установлено 1243 рекламных конструкций и более 15 тысяч информационных конструкций (вывесок на объектах потребительского рынка и услуг). Наряду с этим еще 2600 информационных конструкций установлены незаконно, у большинства из них истекли сроки действия разрешений.