Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Нэфис» увеличил чистую прибыль на 57% в 1-м полугодии 2012г.

Выручка группы компаний «Нэфис» выросла на 46% за 6 мес. 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 11,2 млрд руб.Выросла и чистая прибыль - на 57% до 411 млн руб.

Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» за первое полугодие 2012 г., увеличился на 30% и достиг 940 млн руб. (в том числе 327 млн руб. – в консолидированный бюджет республики), говорится в сообщении компании.

Группа компаний объясняет позитивный результат в первую очередь увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в ГК ОАО «Казанский жировой комбинат» увеличил реализацию товарной продукции на 30%, доведя ее до 1,645 млрд руб. без учета НДС. При этом реализация бутилированного растительного масла выросла на 121%, а соусов – на 123% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

Максимальный прирост по итогам первого полугодия показал ОАО «Казанский МЭЗ», увеличивший производство и реализацию товарной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 77% и 92% соответственно.

Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 37% - до 43,9 тыс. т, сухих чистящих средств на 41% - до 4,7 тыс. т, а также жидких моющих средств - на 15% до 31,6 тыс. т.

По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в мае-июне 2012 г. ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков достигла 13,4%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - 27,4%.

«Основные надежды на дальнейшее развитие у нас связаны с заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - новым производством соусов, майонезов и кетчупов в прозрачной полимерной таре на промплощадке в Лаишевском районе. Полная загрузка его мощностей – наша главная точка роста на ближайшие годы. Что касается направления бытовой химии, то росту продаж способствовало заключение новых контрактов на поставку нашей продукции в крупные торговые сети. Высокое качество, сильные бренды и доступные цены по-прежнему позволяют нам успешно конкурировать на полке с транснациональными корпорациями», - комментирует итоги работы Группы директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина.

ГК «Нэфис» (Казань) - один из крупнейших в России производителей товаров повседневного массового спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.