Новый перевозчик казанского Аэроэкспресса получит 25,6 млн. руб.
За эксплуатацию Аэроэкспресса в 2014 г. будут бороться минимум две организации - Казанское «Содружество» и уже проверенный московский «Аэроэкспресс». Республика обещает более 25 млн.руб. субсидий
За право осуществлять перевозки по маршруту Казань - Аэропорт «Содружество» и уже проверенный московский «Аэроэкспресс» сразятся за возможностью управлять скоростными составами по маршруту Казань - Аэропорт, сообщает РБК.
Уже сейчас на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ опубликован перечень требований к кандидатам и условия управления имуществом. В Минтрансе готовы передать победителю конкурса в управление пять скоростных поездов Siemens Desiro Rus, которые должны совершать ежедневно 9 рейсов минимум. Решением госкомитета по тарифам РТ, стоимость проезда останется: 200 руб. в вагоне стандартного класса и 400 руб. в вагоне бизнес-класса.
Уже озвучена сумма субсидий, которые будут выделены из бюджета республики. Из бюджета республики на покрытие расходов на перевозках "Ласточек". Сумма в размере 25,6 млн. руб. будет выделена организации – победителю. Имя организации будет объявлено 28 декабря.
Пресс-секретарь Минтранса РТ Наиля Клевлеева заявила, что у московского ООО «Аэроэкспресс», запустившего казанские скоростные поезда по маршруту от железнодорожного вокзала до аэропорта в мае этого года, срок госконтракта заканчивается.
ООО «Аэроэкспресс» в обязательном порядке будет участвовать в тендере даже при отсутствии коммерческой выгоды, о чем рассказала пресс-секретарь компании Надежда Доржиева.
Ни для кого не секрет, что эти перевозки нерентабельны, даже сильно убыточны. Мы договаривались с правительством Татарстана о субсидировании. И даже субсидии в 25 млн. руб., о которых говорится в конкурсных документах, всех убытков покрыть не смогут, - отмечает Доржиева.
Не смотря на отсутствие прибыли, готовы в тендере участвовать и татарстанские игроки. На управление маршрутом претендует и ОАО «Содружество», которое занимается пригородными железнодорожными перевозками в Поволжском регионе, – сообщает РБК.
- Маршрут получит компания, которая предложит министерству лучшие условия, - рассказывает Наиля Клевлеева.
Ведомство будет оценивать претендентов по количеству собственного подвижного состава, его качества, наличия охраны поездов и опыта работы на рынке пригородных перевозок.