О тенденциях развития SEO-бизнеса говорят в Казани
SEO-аналитик, руководитель проекта ТопЭксперт.рф Леонид Гроховский, отметил: в настояще время происходит развитие поведенческих метрик поисковых систем, таких как Яндекс.Метрика и Gogle Analytics.
Поведенческие метрики необходимы поисковикам для того, чтобы улучшать качество поиска, отслеживать, как ведет себя пользователь на «выдаче»: по какой ссылке проходит, как долго пребывает на сайте, возвращается ли обратно в поисковик, цитирует аналитика kzn.ru
Именно поэтому на новый уровень выходит и поисковая оптимизация. Сегодня SEO специалистам не нужно рассылать спам и прописывать по 5 раз, например, слово «фитнес» в одном абзаце (если речь идет о продвижении сайта фитнес-клуба). SEO-специалисты должны писать хорошие продающие тексты для людей, а не для роботов.
И один из самых доступных способов оказаться на первых строчках «Яндекса» теперь - сделать сайт удобным для пользователей – улучшить юзабилити.
Руководитель проекта «LegatoSoft» Александр Люстик на примере сайта, созданного его командой в этом году, рассказал, как можно зарабатывать 1000 и более долларов в месяц, потратив на разработку сайта всего 5-10 часов. Здесь всего несколько секретов: нужно определиться с тематикой, найти свободную нишу, интересный материал, оформить его и предоставить пользователям, проработать, какие ссылки больше всего пользуются популярностью и сделать так, чтобы поисковик смог найти их на сайте.
Тема сайта должна быть уникальной, еще никем не разработанной, материал должен быть подан доступно, а ссылки с контекстной рекламой надо ставить там, где она наиболее востребована. Выполняя эти нехитрые требования, любой сможет заработать не менее 1000 долларов в месяц, уверен специалист.