Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

ОЭЗ «Алабуга» впервые построит производственную площадку для своего резидента

ОЭЗ «Алабуга» впервые построит производственную площадку для своего резидента
Иллюстрация: ProKazan.ru

Общая сумма инвестиций двух новых резидентов особой экономической зоны составит 1 млрд руб. Сервисный центр «Алабуга» откроет производство заготовок для нужд компании Ford.

Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга» одобрил проекты двух компаний, претендующих на статус резидентов особой экономической зоны: СМЦ «Алабуга» и ГИС «Нефтесервис». Общая сумма инвестиций в создание новых производств составит 1 млрд руб.

Проект сервисного металлоцентра «Алабуга» станет первым случаем, когда ОЭЗ самостоятельно построит производственную площадку для своего резидента, отмечает пресс-служба особой экономической зоны. Инициаторами проекта производства стальных заготовок для нужд автопрома выступают Магнитогорский металлургический комбинат и ООО «Джошкуноз Алабуга» – производитель штампованных деталей из стали, действующий резидент ОЭЗ.

«Особенную гордость для нас представляет тот факт, что ОЭЗ впервые строит готовые производственные площади в соответствии с требованиями и для нужд крупнейшего мирового автопроизводителя – компании Ford, – заявил гендиректор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев. – Подобное доверие со стороны компании с мировым именем мы считаем высокой оценкой методов корпоративного управления «Алабуги».

ГИС «Нефтесервис» планирует строительство завода по производству гибких насосно-компрессорных труб. Оба проекта будут направлены на рассмотрение наблюдательного совета ОЭЗ под председательством Рустама Минниханова.

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.