ОЭЗ «Алабуга» заказала себе рекламную кампанию за 13,3 млн рублей
Рекламой «Алабуги» в сети займется московская компания Snow-Media, в этом году проигравшая спор о неисполнении обязательств по договору.
Особая экономическая зона «Алабуга» заказала услуги по проведению рекламной кампании в интернете. По информации на сайте госзакупок, рекламировать «Алабугу» в сети будет московское ООО «Сноу-Медиа». С подрядчиком заключили договор по начальной цене в 13,3 млн руб.
Москвичи должны будут провести целевую рекламную кампанию по привлечению инвесторов с помощью объявлений на поисковых страницах и тематических сайтах. Отмечается, что таргетированная реклама станет эффективным инструментом для улучшения имиджа ОЭЗ «Алабуга», позволит не только повысить узнаваемость бренда, но также будет способствовать привлечению потенциальных инвесторов.
Фирма «Сноу-Медиа», которой предстоит рекламировать «Алабугу», зарегистрирована в Москве. В этом году компания проиграла суд по факту ненадлежащего исполнения обязательств по договору. Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Сноу-Медиа» 1 млн руб. долга за оказанные услуги.
Помимо таргетированной рекламы, «Алабуга» заказала рекламу корпоративного университета на у «Хэдхантере». За размещение баннеров на сайте HeadHunter компания заплатит 1,8 млн руб.