Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

Опрос: топ-менеджеры Татарстана против работы с родственниками

Опрос: топ-менеджеры Татарстана против работы с родственниками
Иллюстрация: skazite-pozaluista.ru

46% татарстанцев заявили, что работать с родственниками в одной компании можно, но лучше этого избегать. Главными противниками такой практики стали представители топ-менеджмента.

По результатам опроса HeadHunter, 41% жителей Татарстана хотя бы раз работал в одной компании со своими родственниками. При этом 46% респондентов заявили, что работать с родственниками можно, но все же лучше этого избегать. Еще 18% выступили категорически против.

Главными противниками такой практики являются представители топ-менеджмента (75%), сферы управления персоналом (73%) и административные работники (70%). Рабочий персонал, напротив, не видит в работе с родственниками ничего плохого – этот вариант выбрали 44% ответивших.

Чаще других работали с родственниками представители таких сфер, как высший менеджмент (60%), производство (56%) и рабочий персонал (55%). Как правило, этими родственниками являются родители (39%). Супруги становятся коллегами в каждом четвертом случае.

Основной причиной, по которой не стоит работать с родственниками в одной компании, татарстанцы назвали возможность испортить отношения (62%). Также, по мнению 53%, это может отрицательно повлиять на эффективность работы. Кумовства или блата опасаются лишь 31% респондентов из республики.

Несмотря на достаточно негативное отношение к работе с родственниками, 70% опрошенных татарстанцев согласились бы предложить родственнику работу в своей компании.

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.