Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
94,07
99,93

Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» ищет новое помещение в Казани

Слухи о переезде из здания бывшего «Детского мира» ретейлер опроверг. Второй парфюмерный магазин площадью не менее 1 тыс. кв. метров также хотят открыть в центре Казани.

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о поиске нового помещения в центре Казани. Появившиеся слухи о выезде из здания бывшего «Детского мира» на улице Пушкина, 2, где «Золотое яблоко» является ключевым арендатором, ретейлер опровергает.

«Поиск нового помещения связан со стратегией расширения компании на рынке Казани. Наш существующий магазин работает успешно», – сообщила «Реальному времени» директор по маркетингу сети Ольга Ваганова, подчеркнув, что арендуемое помещение устраивает их и по стоимости.

Екатеринбургская парфюмерная сеть ищет помещение в формате стрит-ритейла или на первом этаже торгового центра с удобным подъездом и парковкой. Его площадь должна быть не менее 1 тыс. кв. метров.

В этом полугодии «Золотое яблоко» также планирует открытие магазинов в Москве и нескольких городах-миллионниках. Напомним, в Казани сеть присутствует два года.

Директор «Грин Хилл Реалти» Леонид Рахимов назвал концепцию екатеринбургской сети «лакшери для дворняжек», пояснив, что благодаря грамотной политике бизнес компании просто обречен на успех в регионах.

«Рынок парфюмерии устроен таким образом, что это единственное место, где «нищие» люди могут прикоснуться к лакшери-брендам», – сказал Рахимов, отметив, что «Золотое яблоко» делает большой магазин, как лакшери, но все в нем чувствует себя очень комфортно, независимо от уровня дохода.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.