Рекламный рынок Казани в 2015 году упал на 18%
Казань показала наименьшее снижение в сравнении с 13 городами-миллионниками. Наибольшее падение пришлось на рекламу в прессе, наименьшее - на рекламу на радио.
Казань оказалсь в тройке лидеров федерального рейтинга агенства АКАР по объему рекламного рынка в 2015 году. Столица Татарстана показала наименьшее, по сравнению с 13 городами-миллионниками, не считая Москвы, общее падение сегмента – только на 18%.
Наибольшее снижение объемов в Казани пришлось на рекламу в прессе – 21%. В то же время падение рекламы в печати в Казани рекордно низкое среди 13 городов: в Ростове-на-Дону этот показатель составляет 63%, в Уфе - 55%, в Челябинске - 50%.
Затем следует наружная реклама – снижение на 18%. Падение объемов рекламы на ТВ – 16%, на радио – 13%.
Объем рекламного рынка столицы Татарстана по всем четырем сегментам оценен в 2,2 млрд рублей.
Большие объемы за прошедший год только у Санкт-Петербурга – 9,4 млрд рублей, Екатеринбурга – 2,9 млрд рублей и Новосибирска – 2,5 млрд рублей.
Суммарный объем региональной рекламы в России в 2015 году составил более 29 млрд рублей, что на 24% меньше, чем в предыдущем году.