Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
89,02
95,73

Режиссер Тимур Бекмамбетов привез Product Placement в Татарстан

Казанское АМК «Promo-S group» получило эксклюзивные права на представление компании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs» в РТ. Оно займется скрытой рекламой в его фильмах.

На днях был подписан официальный договор между «Promo-S» и «Bazelevs» о сотрудничестве в области кинематографии. Фактически это означает, что казанская компания получила карт-бланш по предоставлению услуг Product Placement (размещению торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограмме). Как сообщили «ДК» в «Promo-S group», в Казани еще не было ни одного агентства, которое бы представляло возможности кинематографии с точки зрения такого направления рекламы, как product placement. 

Product placement хотя и ранее использовался в российском кино, однако особенную популярность приобрел после выхода двух «Дозоров» Бекмамбетова. Применялось это рекламное направление и в «Иронии судьбы. Продолжение», и в «Черной молнии», и в «Елках».

Фото: JhggF

Цель product placement состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. По словам экспертов, основная доля скрытой рекламы приходится на продукты питания — до 60 % рынка. На втором месте (около 10%) - косметические товары. Автомобили, туризм, отели, мобильные операторы занимают оставшуюся часть рынка. А в последнее время, в связи с изменением рекламного законодательства, стремительно растет сегмент алкогольного и табачного рынков product placement.

Основатель «Bazelevs» Тимур Бекмамбетов признан самым коммерчески успешным режиссером России. Его работы принесли отечественному кинопрокату по рейтингу Variety почти $140 млн. В настоящее время компания ведет работу сразу над несколькими крупными проектами, среди которых съемки фильмов «Елки-3», «Горько», «Молодой дедушка» и другие. 

Самое читаемое
  • Автомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендомАвтомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендом
  • «Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M«Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M
  • ЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банкахЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банках
  • Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.