Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Ромир и Х5 RETAIL открыли тестовую лабораторию

Иследовательский холдинг «Ромир» и Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в Роси розничная компания по объемам продаж, открыли тестовую лабораторию для изучения потребительского спроса

 
Расположение Лаборатории непосредственно в торговом центре «Перекресток», рядом с одноименном супермаркетом (г. Москва, Старокачаловская ул., д.1Б) позволяет совместить стандартные исследования с методологией «shopper research», которая направлена на изучение потребителей в условиях совершения покупки.  Различные тесты и опросы позволят в кратчайшие сроки получать данные о восприятии потребителями названия, упаковки, вкуса и других характеристик различных продуктов. Важной функциональной особенностью лабораторных исследований является возможность опроса покупателя непосредственно в зале супермаркета.
 
Основными преимуществами лаборатории являются скорость обработки данных, прямой рекрут респондентов и возможность более точного таргетирования групп, - все это обеспечивает заказчику получение корректных, приближенных к реальности результатов уже через 5 дней после начала исследования.
Тестовая лаборатория предназначена для оказания услуг производителям FMCG товаров, которые активно проявляют интерес к этому проекту, понимая важность изучения покупательских предпочтений. Одним из основных заказчиков лаборатории станет Х5 Retail Group с проектами по развитию и созданию собственных торговых марок. Они будут включать в себя полноценные исследования, начиная от органолептических свойств товаров и заканчивая упаковкой и рекламным сопровождением.
 
«В условиях постоянно растущей конкуренции нам важно слышать и понимать нашего покупателя, чтобы предлагать только те товары, которые ему действительно нужны. Ранее мы регулярно заказывали различные исследования, но растущее количество проектов и сжатые сроки на их исполнение продиктовали необходимость создания собственной Лаборатории. Мы уверены, что «24 часа онлайн с покупателем» позволит нам максимально четко определять предпочтения потребителей и радовать их новинками, делая еще один шаг на пути к клиентоориентированности», - рассказывает заместитель Генерального директора форматов супермаркет и гипермаркет X5 Retail Group Карина Черникова.
 
В перспективе компании Ромир и X5 Retail Group планируют открытие аналогичной лаборатории не только в Москве, но и как минимум в двух других городах.
 
«Мы создали Лабораторию на основе мирового опыта, вобрав все лучшее с точки зрения оснащения и методик, адаптировав их к российским реалиям. Мы рады сотрудничать с такой прогрессивной компанией как Х5 Retail Group, с которой мы думаем в одном направлении, ориентируемся на конечного потребителя и стремимся его слышать. Наши клиенты, крупные компании производители, проявляют большой интерес к данной лаборатории, так как она дает уникальные возможности по изучению как потребительских предпочтений, так и качества поставляемого продукта», – отметил президент «Ромир» Андрей Милехин.
 «… Тестовые лаборатории широко используются крупнейшими международными розничными сетями такими как Wal-Mart и Tesco, данная концепция является новшеством на российском рынке. Лаборатория позволит X5 Retail Group и поставщикам в реальном времени получать информацию о потребительских предпочтениях и мнениях. Данная информация будет использована для создания новых продуктов (в том числе и собственных  марок), а также в области менеджмента категорий и  развития стандартов для эффективного мерчендайзинга. Более того, это положительно повлияет на сотрудничество X5 и производителей FMCGs в области создания лучших предложений для потребителей. Поскольку число конкурентов на российском потребительском рынке растет, создание налаженной должным образом системы, основанной на пожеланиях потребителей и совместной работы с поставщиками, станет значительным преимуществом для Х5», – такую оценку данному проекту дал Клаус Беренбек (Klaus Behrenbeck, Director, Head of EMEA Consumer Sector, McKinsey and Company).
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.