Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

Рынок рекламы на ТВ во II квартале года может вырасти

Рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение с конца 2015 года. Как говорят эксперты, рост в первом квартале в целом может составить 18%.

Рынок рекламы на телевидении во II квартале 2016 года может вырасти на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рынок может вырасти на 13% по итогам полугодия, сказала на конференции компании Dentsu aegis network заместитель генерального директора компании Vi Инна Жарова.

В первом квартале  рекламодатели могли потратить на продвижение на 18% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Жарову.

Рынок рекламы начал падать еще в 4 квартале 2014 года. По итогам прошлого года объем рекламы на федеральном ТВ сократился на 13%, но в конце 2015 года, рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение, сообщает издание.

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.