Подписаться
Курс ЦБ на 16.10
78,83
91,72

Рынок рекламы на ТВ во II квартале года может вырасти

Рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение с конца 2015 года. Как говорят эксперты, рост в первом квартале в целом может составить 18%.

Рынок рекламы на телевидении во II квартале 2016 года может вырасти на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рынок может вырасти на 13% по итогам полугодия, сказала на конференции компании Dentsu aegis network заместитель генерального директора компании Vi Инна Жарова.

В первом квартале  рекламодатели могли потратить на продвижение на 18% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Жарову.

Рынок рекламы начал падать еще в 4 квартале 2014 года. По итогам прошлого года объем рекламы на федеральном ТВ сократился на 13%, но в конце 2015 года, рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение, сообщает издание.

 

Самое читаемое
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Пациенты просят Путина не менять систему ОМСПациенты просят Путина не менять систему ОМС
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.