Рынок рекламы татарстанских СМИ за 9 мес. 2012 года вырос на 15%
За девять месяцев 2012 года в Татарстане рынок рекламы в СМИ составил 3 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2011 году, сообщил вчера глава «Татмедиа» Ирек Миннахметов.
Рекламный бюджет на телевидении составил 51,5%, в печатной прессе — 22,5%, на радио — 16,5% и в интернете — всего 9,5%. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три квартала 2012 года суммарный объем рекламы в СМИ составил около 205 млрд рублей (с учетом наружной рекламы), что на 14% больше, чем в 2011 году, передает «Коммерсантъ. Казань» с коллегии Татмедиа.
.