С камерами движение в городе стало безопаснее?
Рустам Мухаметшин гендиректор ИК «Bric» Хотелось бы в это верить. Однако водители по-прежнему превышают скорость вне зоны расположения камер-радаров. До наших водителей меры доходят с лагом во
Рустам Мухаметшин
гендиректор ИК «Bric»
Хотелось бы в это верить. Однако водители по-прежнему превышают скорость вне зоны расположения камер-радаров. До наших водителей меры доходят с лагом во времени. Пока человек не получит три, о то и пять-десять квитанций о штрафах на немалую сумму, он не понимает предупреждения. Я советую ГИБДД перед пешеходными переходами на больших перекрестках выставить «лежачих полицейских». Ими оборудованы многие переходы в Чебоксарах, очень эффективная мера.
Василий Фирсов
директор радио «Ретро FM» (102,4) и «Рекорд»(101,9)
Люди нарушают ПДД не вследствие плохих манер или недостатка воспитания, а из-за плохих дорог и отсутствия развязок. Перекресток Амирхана — Ямашева так и недостроен, а на двухполосных дорогах одна полоса теперь только для автобусов. Такой красивый, зеленый, добрый город, а дороги, как шрамы на лице. А с камерами безопаснее не стало. И пешеходные переходы теперь водители проезжают, не уступая пешеходам, а посмотрев направо и налево — нет ли сотрудников ГИБДД. Как и сами пешеходы — нет ли машин.
Рустем Сайкин
генеральный директор «Крединфо»
Безопаснее не стало, но со временем, уверен, ситуация изменится. Считаю, что у нас необходимо сбивать уровень хамства, безалаберности и неуважения к правилам и участникам дорожного движения со стороны всех водителей. Думаю, камеры — лучший способ. Здесь отсутствует эмоциональная составляющая — общение с гаишником. Камеру обвинить в предвзятости невозможно. Постепенно все привыкнут и сначала из страха, а затем уже из привычки будут более дисциплинированными. А это будет полезно для всех.
Михаил Котляров
коммерческий директор компании «АКОС»
Движение совершенно не стало безопаснее. Так как камеры направлены не на снижение аварийности, а на собираемость штрафов. И ставят их не там, где чаще аварии, а там, где удобно спрятать. Во время движения по улицам нашего города видно, что аварии происходят очень часто на прямых и ровных участках. А это свидетельствует о том, что в Казани ездить не умеют. Мне кажется, учить нужно лучше вождению и дольше. И не давать возможности купить права.
Сергей Демидович
директор представительства ИК «Ай ТИ Инвест» в Казани
Нисколько. Местоположение камер всем известно, и водители просто сбрасывают скорость на подъезде до разрешенного значения. А проехав камеру, снова ускоряют движение. Причем камеры часто стоят не на действительно опасных участках, а там, где ГИБДД может больше «срубить» штрафов. На мой взгляд, проще, а главное дешевле, обеспечить соблюдение скоростного режима на отдельных участках аккуратными «лежачими полицейскими».
Олег Сорокин
генеральный директор ЗАО «Линт»
Видеокамеры на дорогах дисциплинируют водителей. Хорошо, что они сейчас будут фиксировать и проезд на запрещенный сигнал светофора. Я считаю данный вид нарушений ПДД одним из наиболее опасных. Было бы неплохо проследить за остановочными площадками. Часто на них стоят такси или частные извозчики, поджидающие клиентов. Общественный транспорт не может подъехать — водителям автобусов и троллейбусов приходится сажать людей на второй полосе, что создает заторы на дорогах.
Ирина Вишнякова
управляющий акционер «Трио/Кельн»
Ментальность общества изменить за короткий срок невозможно. Основная масса водителей ставит в приоритет собственные интересы, а не безопасность других участников дорожного движения. Поэтому рассчитывать на снижение количества нарушений на дорогах нашего города не приходится.