Шифер отвоёвывает рынок
Продажи на рынке стройматериалов в 2016 г. просели на 10%, однако, спрос на шифер вырос. Восстановить позиции подзабытому материалу помогла маркетинговая кампания.
Более трех десятилетий назад шифер был, по сути, безальтернативным вариантом на многих объектах строительства. Но новые материалы заставили его потесниться.
Падение продаж шифера продолжалось более 10 лет, и требовались серьезные меры, чтобы восстановить утраченные позиции. Поэтому производители хризотилцементной продукции, входящие в «Хризотиловую ассоциацию», приняли единогласное решение: необходимо противодействовать давлению конкурентов, вернуть шиферу признание и снова сделать его востребованным. Это решение стало поворотным для рынка кровельных материалов.
Экономический рост – главный критерий эффективности
26 апреля состоится награждение победителей премии в области маркетинга Effie Awards Russia 2017. В финале в двух номинациях на главную награду претендует рекламная кампания по продвижению классического хризотилцементного шифера.
Номинированная на Effie рекламная кампания была организована Liberty Marketing Bureau и рекламной группой Deltaplan с целью возвращения лидерских позиций хризотилцементному шиферу. Для популяризации шифера потребовались комплексные меры. В рамках рекламной кампании был создан единый бренд и портал шифер.рф. Масштабной кампанией были охвачены разные целевые аудитории, которые активно откликнулись на рациональные доводы и эмоциональные посылы.
Итогом реализации медийных и креативных концепций стало первое за 10 лет увеличение продаж шифера. Согласно исследованию, опубликованному аудиторской фирмой KPMG, в 2016 году падение продаж на рынке строительных материалов в России составило 10% по отношению к 2015 году. На фоне этих данных рост продаж хризотилцементного шифера особенно впечатляет.
Престижный международный конкурс в области маркетинга Effie Awards обладает безупречной репутацией, поскольку в состав жюри входят признанные эксперты в сфере рекламы и коммуникаций. Конкурс Effie Awards проводится в разных станах уже 49 лет.
Все только начинается
Многоэтапная работа, проделанная для «Хризотиловой ассоциации», заявлена на получение премии Effie Awards Russia 2017 в номинациях «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс».
Источник фото: архива комбината «Волна»
Высокая награда – это важная веха в истории возвращения шифера на строительные площадки страны. И все же главная роль в укреплении позиций шифера принадлежит потребителям – частным лицам и компаниям, государственным учреждениям и общественным организациям. Уже сегодня потребители сравнивают долговечность и стоимость шифера с аналогами, приятно удивляясь разнице, а в процессе эксплуатации наслаждаются хорошей звукоизоляцией, устойчивостью к погодным явлениям и ярким цветом новой кровли. Технологии окрашивания хризотилцемента с недавних пор помогают добавить цвета любому зданию.
Гарантийный срок службы хризотилцементного шифера очень высокий – 25 лет. Но практика показала, что при должном уходе этот материал может прослужить и все 50 лет. Он честно отрабатывает вложенные в него средства. Одно это может служить достаточным основанием, чтобы отдать ему предпочтение.