Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

"Смайл" построит складской комплекс класса "А" для французского ритейлера

"Смайл", входящий в сотню крупнейших компаний РТ, постепенно "с нуля" развил несколько крупных направлений. За счет чего удается расти даже в нестабильное время, выяснил "ДК".

ГК "Смайл" разместилась на 37 строчке рейтинга "100 крупнейших компаний Татарстана", подготовленного "ДК".

Игорь Кузнецов, директор по стратегическому маркетингу ГК Смайл и генеральный директор АМК Promo-S group, рассказал "ДК" о слагаемых успеха компании:

- Финансовый год 2013-2014 был удачным для ГК «Смайл». Осенью прошлого года холдинг отпраздновал 20-летие, произвел ребрендинг.

Развитие строится в основном за счет собственных средств, реинвестирования прибыли. Ну и так как у нас есть проекты капиталоемкие в дистрибуции или строительстве, то мы привлекаем заемные средства. Безусловно, внутри группы существует распределение финансовых потоков. И большего инвестирования заслуживают те направления, которые демонстрируют больший потенциал.

Основные направления, которые развиваются наиболее быстрыми темпами — это коммерческая логистика и дистрибуция. Здесь мы наблюдаем высокий рост по оборотам.

В группу компаний Смайл входят шесть бизнес-направлений, и каждое чего-то добилось за последний финансовый год.

Smile Logistix продолжает расширять территорию — в 2014 году открылся филиал в Благовещенске. Компания заключила федеральный контракт с «Леруа Мерлен» на обслуживание интернет-магазина на территории всей России.

Smile Distribution, ставя перед собой задачу быть мультибрендовым дистрибьютером, наладила сотрудничество с «Главпродуктом», «Орими Трэйд», «Бондюелем», «Увелкой», Strauss, Wrigley, Riston и продолжила его с Procter&Gamble, Nestle и SunInBev. Маркетинговому агентству Promo S group этот год подарил новые контракты с такими крупными игроками рынка, как «Камаз», торговая сеть «Пестречинка», торговый центр «МЕГА», розничная сеть «Магнит». Агентство продолжило работу по долгосрочным проектам с DoMo, Сбербанком, Procter&Gamble.

"Смайл" построит складской комплекс класса "А" для французского ритейлера  1

Игорь Кузнецов, директор по стратегическому маркетингу ГК Смайл и генеральный директор АМК Promo-S group

Здесь значительно выросла доля проектов по брендингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям.
IT-компания RBS в 2014 г. запустила новое направление — BI на платформе QlikView. Очень своевременный продукт по оптимизации бизнес-процессов. Также в этом году компания продолжила обслуживать контракт «Казаньоргсинтез».

Smile Development заключен долгосрочный контракт с крупным французским ритейлом на строительство складского комплекса класса «А» площадью 18 тыс. кв. м по системе Build-to-suit (строительство под конкретного арендатора — ред.).

А на основе вендингового направления ГК появился проект по сервису HoReCa — это поставка расходных материалов, средств очистки и уборки.

В логистике стратегия строится на оказании услуг с высокой добавленной стоимостью. Это сложные логистические операции, требующие высокой степени интеграции с клиентом. В маркетинговой деятельности спрос клиентов смещается в сторону высокоинтеллектуальных продуктов и интегрированных маркетинговых решений. В дистрибуции ставка делается на мультибрендовость.

Через 10 лет мы видим себя международной компанией с гораздо большим количеством бизнес-направлений. Все существующие направления в свое время выросли из отделов, которые существовали в основном бизнесе.

Мы с интересом смотрим на Интернет как на рынок, где открывается все больше возможностей как для дистрибуции, так и для логистики, это и IT-решения, и маркетинг.

Что мешает развитию? Конечно, мы, как и любой бизнес, не можем игнорировать макроэкономическую ситуацию. Например, остро сегодня стоит вопрос о привлечении доступных источников финансирования — быстрорастущие банковские ставки тормозят развитие бизнеса.

Мы высоко оцениваем потенциал рынков для всех наших бизнес-направлений и понимаем, что даже при условии, что рынки имеют тенденцию к сжатию, они все еще остаются для нас большими и привлекательными.

При падении рынков мы имеем возможности замещать какие то объемы новыми контрактами, клиентами. Поэтому не связываем падение ВВП или ВРП с аналогичным сокращением нашего бизнеса. Наша группа компаний занимает сегодня значимые доли рынка в своих сегментах, но при этом мы видим потенциал развития в территориальной и нишевой экспансии.
 

Досье:

ИГОРЬ КУЗНЕЦОВ
Директор по стратегическому маркетингу ГК Смайл
Генеральный директор АМК Promo-S group


Образование  высшее экономическое,  MBA «Мастер делового администрирования».

С 2003 г по 2008 г. руководил коммерческим направлением дистрибьюторской компании Смайл.  С 2008 г. возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций Promo-S group , также с 2008 г. входит в состав Совета Директоров Управляющей компании ГК Смайл. В 2013 года назначен на должность директора по стратегическому маркетингу ГК Смайл. Занимается разработкой планов  стратегического развития Группы компаний, управлением маркетинговой деятельностью.

 

 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.