СМИ в РТ хотят заработать на думской кампании
Средства масовой информаци Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампани в регионе может составить 385 млн руб., пишет komersant.
В пятницу глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сообщил, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Счетная палата нашла, где можно взять 1,5 трлн руб., чтобы уменьшить дефицит бюджета РФ Суды, связанные с энергетическими олигархами Урала, продолжаются: что известно Суд разрешил изымать авто нетрезвых водителей, независимо от их материального положения Россия обновила миграционную стратегию страны до 2030 г.