СМИ в РТ хотят заработать на думской кампании
Средства масовой информаци Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампани в регионе может составить 385 млн руб., пишет komersant.
В пятницу глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сообщил, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур» Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный! «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант? «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»