СМИ в РТ хотят заработать на думской кампании
Средства масовой информаци Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампани в регионе может составить 385 млн руб., пишет komersant.
В пятницу глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сообщил, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса