СМИ в РТ хотят заработать на думской кампании
Средства масовой информаци Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампани в регионе может составить 385 млн руб., пишет komersant.
В пятницу глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сообщил, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21% «Красивейший зал закрыт: потолок может обвалиться». Что будет с усадьбой Харитоновых? Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге