СМИ в РТ хотят заработать на думской кампании
Средства масовой информаци Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампани в регионе может составить 385 млн руб., пишет komersant.
В пятницу глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сообщил, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли Саммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две недели Свердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страны Ресторатор Татьяна Заводовская запускает магазин правильного питания в Екатеринбурге