Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все» 
Январские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествие 
Экс-ректор РГППУ отправлен в колонию за то, что снимал себе жилье за счет вуза 
В Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицами




