Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е 
Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года 
В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск 
ЦБ РФ поддержал меры, которые Татьяна Ким назвала «циничным уничтожением конкурентов»




