Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок 
«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их 
Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г. 
Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни



