Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Путин и Трамп решили в ближайшее время встретиться в Будапеште Суд разрешил изымать авто нетрезвых водителей, независимо от их материального положения Россия обновила миграционную стратегию страны до 2030 г. 25-тысячная «Пятёрочка» получила прописку в Екатеринбурге