Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Наталья Зубаревич: «Это будет уже 7-й кризис. И спад в экономике — не главная проблема» 
Не стоит ждать, что ключевая ставка опустится ниже 10% — Наталия Орлова 
«Уклонистов» от установки отечественного ПО будут штрафовать 
Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ


