Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Отпуск испорчен. У туристов из России не принимают за границей доллары старого образца Объявленного в розыск экс-главу банка «Открытие» обвиняют в хищении 3 млрд руб. Владельцы «Гринвича» отказались от проекта третьего «Леруа Мерлен» в Екатеринбурге Взять курс на отказ от ПСС предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге