Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы 
Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился 
Почему планировка имеет значение: смотрим на важные детали вместе с экспертами 
В России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабства



