Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур» Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный! «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант? «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»