Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб. Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России Жители Первоуральска снова остались без воды