Татарстанские банки осторожничают с рекламой
По словам директора по развитию РА LARISA PROJECTS Владимира Сыченкова, в Татарстане мало креатива в банковской рекламе. "Возьмите зарубежные примеры: цепляет слоган «самый скучный на свете банк»
Консервативность, о которой любят говорить в банках,
хороша до той поры, пока есть клиенты. К тому же консервативность банковского
сектора, по долгу службы призванного демонстрировать «надежность &
доходность», креативу не противоречит.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
На Среднем Урале построят логоцентры за 15 млрд рублей Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого? Обнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской области Без сюрпризов: Денис Паслер избран губернатором Свердловской области