Татарстанские производители намерены продвигать товары через четырех крупных ритейлеров
Местную продукцию представят торговым сетям на предстоящем фестивале «Национальная торговая марка». Планируется подписать соглашения с «Ашаном», «Пятерочкой», «Метро».
Татарстанские производители планируют подписать протоколы о намерениях по продвижению товаров с четырьмя крупными торговыми сетями – «Ашаном», «Пятерочкой», «Метро» и «Светофором». Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор «Национальной торговой марки» Ильсур Сафиуллин.
Местную продукцию ритейлерам представят на фестивале «Национальная торговая марка» 29-30 июля. В мероприятии примет участие порядка 20 торговых сетей.
«Наша задача – показать наши товары торговым сетям, организовать переговорный процесс с производителями на этом форуме», – цитирует Сафиуллина Inkazan.ru.
Для предпринимателей участие в «Национальной торговой марке» стоит 2 тыс. руб. В рамках фестиваля состоится конкурс, на котором жюри оценит образцы молочной, мясной и хлебобулочной продукции в четырех номинациях – «Каймак», «Чак-Чак», «Казылык» и «Открытие года». Продукцию представят также производители сувениров и промышленных товаров.