«Татфондбанк» объявил о приостановке обслуживания
С 14 по 17 декабря расчетно-кассовое обслуживание клиентов приостанавливается для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности, сообщается на официальном сайте банка.
«Татфондбанк» объявил о временной приостановке расчетно-кассового обслуживания. В настоящее время руководство «Татфонда» во главе с председателем правления Робертом Мусиным проводит консультации с правительством республики. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ.
«С 14 по 17 декабря 2016 года ПАО «Татфондбанк» приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности», – говорится в официальном сообщении на сайте банка.
Пресс-служба «Татфонда» отмечает, что с 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях.
Круглосуточно работает контакт-центр банка: для физлиц по тел. 8-800-100-03-03, для юрлиц по тел. 8-800-707-99-77.