Подписаться
Курс ЦБ на 07.10
83,00
96,83

Тест-драйв: BMW 7 серии - ласковый и нежный зверь

Попав в салон BMW 7 серии, оказываешься в особом пространстве. Кожаное кресло -«трансформер» идеально подгоняется под габариты конкретного человека – регулируется все, от сиденья до подголовника.

Шумоизоляция даже с пассажирами на заднем сидении позволяет разговаривать, не повышая голоса.  И, главное, начинаешь совершенно иначе ощущать казанские дороги. Те самые, в которые, готовясь к Универсиаде, успели зарыть уже не один миллиард, но которые по-прежнему остаются еще весьма далекими от совершенства.

Тест-драйв иномарки, которая для многих по-прежнему является синонимом престижа, специально для «ДК» провел заместитель председателя правления ОАО «ИнтехБанк» Рафиль Хасанов. Опытный водитель, г-н Хасанов до знакомства с BMW предпочитал «японки». Перепробовал и кроссоверы, и джипы. В настоящее время остановился на седане. Усаживаясь за руль BMW 7 серии, банкир отметил, что эта машина по габаритам несколько крупнее его последнего приобретения.

Чтобы оценить машину, мы специально выбрали разгар казанского рабочего дня с его плотными транспортными потоками. В центр города по этой причине предпочли не заезжать: Булак традиционно стоял, а автомобиль хотелось оценить всё-таки в динамике. Общими усилиями разработали маршрут: часть Московского, часть Кировского и часть Ново-Савиновского района. Получилось своего рода кольцо, с автосалоном BMW компании ТТС, предоставившим машину для тест-драйва, в центре.

Знакомьтесь: седан BMW 7 серии. Основные характеристики представленной нам комплектации: мотор - 4,4 л, мощность – 407 л.с., динамика разгона до 100 км/ч – 5,1 секунды, расход топлива в условиях мегаполиса – примерно 16-17 литров.  

Дополнительные навороты:  керамическая отделка органов управления, вмонтированный в переднюю панель телеэкран, выдвижные столики и DVD-системы (расположены в могучих спинках передней пары кресел) для пассажиров, сидящих сзади. Это то, что сразу бросается в глаза. Детали оценим по дороге. 

Дневные ходовые огни зажглись сразу же при включении двигателя автомобиля – функция удобно сработала по умолчанию. Вторая функция, которую отметил наш vip-водитель - проекция  необходимой информации на лобовое стекло. Можно даже не отвлекаться на приборный щиток: на виртуальный экран, видный только с водительского места, выводятся сообщения о скорости автомобиля и многим другим основным параметрам: по расходу топлива, маршруту - если включена навигация. И даже об ограничениях по скорости. Одна из комплектаций позволяет установить камеру, которая будет отслеживать дорожные знаки и подавать соответствующие сигналы.

Первый же перекресток у Энергоуниверситета позволил оценить режим auto-hold. Для этого оказалось достаточно всего лишь затормозить.

- Можете ногу с тормоза убрать – машина не поедет, - заверил г-на Хасанова продавец-консультант автосалона, проводивший тест-драйв. – Как только нажмете на педаль газа, она автоматически снимется с ручника – до следующей полной остановки.

У машины два специальных режима – «спорт» и «комфорт». Мы приближаемся к первому ключевому участку нашей трассы - отрезку Большого казанского кольца. Здесь можно разогнаться, до разумных, естественно, пределов – испытав в действии первый из режимов. 

- Когда я тороплюсь, предпочитаю агрессивный стиль езды, - говорит г-н Хасанов.

-  А торопитесь часто?

 - В рабочее время всегда. Но в остальное время судьбу никогда не искушаю. – Зампредправления «Интехбанка» переводит рычаг переключения коробки передач в режим «спорт» и выжимает газ.

Машина легко набирает скорость и нагоняет основной поток. Мы стремительно вклиниваемся в зазор между грузовиком и троллейбусом, перестраиваемся, вырываемся в лидеры.

- Скорость набирается очень легко. Машина сразу адаптируется под твою езду, - делится впечатлениями г-н Хасанов. - В спортивном режиме сразу чувствуются жесткость руля, кузова. Педали становятся более тугими. Привыкнуть к жесткости – дело несколько секунд.

Кстати, о привычке. Несмотря на то, что тестируемый BMW 7 серии отличается по размерам от его личного седана, Рафиль Хасанов уверяет: подстроиться к непривычным габаритам удалось с ходу! Во многом благодаря обзору.

- В принципе я видел все. Зеркала удобны. Минимизирована мертвая зона, - объясняет водитель.

Приближаемся к Бондаренко. Здесь мы должны распробовать в полной мере режим «комфорт». Или же - каждую выбоину с кочкой на этом участке. Все будет зависеть от того, насколько хорошо работает означенная функция.

Мои опасения оказываются напрасны. Машина идет плавно, что неровности практически не чувствуются – ощущения такие, что вместе с BMW 7 серии в Казань перенесся и кусочек немецкого автобана - и тогда зампредправления усложняет задачу, резко затормозив. Но и эта неожиданность не доставляет мне, пассажиру, ни малейшего дискомфорта. Машина останавливается  мягко, без намека на рывок. К слову, произошло это уже на обледенелом участке дороги. Но автомобиль даже не занесло.

- Машина идеально слушается водителя, - подвел итоги от поездки Рафиль Хасанов. - Если некуда спешить и хочешь попить кофе, она даст такую возможность. Если ты торопишься и начинаешь применять элементы агрессивной езды, она моментально под тебя подстраивается. Максимум функций – но при этом всё просто и понятно. Разберётся даже новичок. И, кроме того - вы сами это заметили - она позволяет сгладить контакт с казанскими дорогами.

Разумеется, за комфортные ощущения придется выложить немало. Цены на BMW 7 серии начинаются от 3,5 млн рублей. Комплектация, которую тестировал Рафиль Хасанов, без учета скидок обойдётся в 6,5 млн рублей.

Партнер рубрики «Тест-драйв» компания ТрансТехСервис

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.