Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Тест-драйв: BMW 7 серии - ласковый и нежный зверь

Попав в салон BMW 7 серии, оказываешься в особом пространстве. Кожаное кресло -«трансформер» идеально подгоняется под габариты конкретного человека – регулируется все, от сиденья до подголовника.

Шумоизоляция даже с пассажирами на заднем сидении позволяет разговаривать, не повышая голоса.  И, главное, начинаешь совершенно иначе ощущать казанские дороги. Те самые, в которые, готовясь к Универсиаде, успели зарыть уже не один миллиард, но которые по-прежнему остаются еще весьма далекими от совершенства.

Тест-драйв иномарки, которая для многих по-прежнему является синонимом престижа, специально для «ДК» провел заместитель председателя правления ОАО «ИнтехБанк» Рафиль Хасанов. Опытный водитель, г-н Хасанов до знакомства с BMW предпочитал «японки». Перепробовал и кроссоверы, и джипы. В настоящее время остановился на седане. Усаживаясь за руль BMW 7 серии, банкир отметил, что эта машина по габаритам несколько крупнее его последнего приобретения.

Чтобы оценить машину, мы специально выбрали разгар казанского рабочего дня с его плотными транспортными потоками. В центр города по этой причине предпочли не заезжать: Булак традиционно стоял, а автомобиль хотелось оценить всё-таки в динамике. Общими усилиями разработали маршрут: часть Московского, часть Кировского и часть Ново-Савиновского района. Получилось своего рода кольцо, с автосалоном BMW компании ТТС, предоставившим машину для тест-драйва, в центре.

Знакомьтесь: седан BMW 7 серии. Основные характеристики представленной нам комплектации: мотор - 4,4 л, мощность – 407 л.с., динамика разгона до 100 км/ч – 5,1 секунды, расход топлива в условиях мегаполиса – примерно 16-17 литров.  

Дополнительные навороты:  керамическая отделка органов управления, вмонтированный в переднюю панель телеэкран, выдвижные столики и DVD-системы (расположены в могучих спинках передней пары кресел) для пассажиров, сидящих сзади. Это то, что сразу бросается в глаза. Детали оценим по дороге. 

Дневные ходовые огни зажглись сразу же при включении двигателя автомобиля – функция удобно сработала по умолчанию. Вторая функция, которую отметил наш vip-водитель - проекция  необходимой информации на лобовое стекло. Можно даже не отвлекаться на приборный щиток: на виртуальный экран, видный только с водительского места, выводятся сообщения о скорости автомобиля и многим другим основным параметрам: по расходу топлива, маршруту - если включена навигация. И даже об ограничениях по скорости. Одна из комплектаций позволяет установить камеру, которая будет отслеживать дорожные знаки и подавать соответствующие сигналы.

Первый же перекресток у Энергоуниверситета позволил оценить режим auto-hold. Для этого оказалось достаточно всего лишь затормозить.

- Можете ногу с тормоза убрать – машина не поедет, - заверил г-на Хасанова продавец-консультант автосалона, проводивший тест-драйв. – Как только нажмете на педаль газа, она автоматически снимется с ручника – до следующей полной остановки.

У машины два специальных режима – «спорт» и «комфорт». Мы приближаемся к первому ключевому участку нашей трассы - отрезку Большого казанского кольца. Здесь можно разогнаться, до разумных, естественно, пределов – испытав в действии первый из режимов. 

- Когда я тороплюсь, предпочитаю агрессивный стиль езды, - говорит г-н Хасанов.

-  А торопитесь часто?

 - В рабочее время всегда. Но в остальное время судьбу никогда не искушаю. – Зампредправления «Интехбанка» переводит рычаг переключения коробки передач в режим «спорт» и выжимает газ.

Машина легко набирает скорость и нагоняет основной поток. Мы стремительно вклиниваемся в зазор между грузовиком и троллейбусом, перестраиваемся, вырываемся в лидеры.

- Скорость набирается очень легко. Машина сразу адаптируется под твою езду, - делится впечатлениями г-н Хасанов. - В спортивном режиме сразу чувствуются жесткость руля, кузова. Педали становятся более тугими. Привыкнуть к жесткости – дело несколько секунд.

Кстати, о привычке. Несмотря на то, что тестируемый BMW 7 серии отличается по размерам от его личного седана, Рафиль Хасанов уверяет: подстроиться к непривычным габаритам удалось с ходу! Во многом благодаря обзору.

- В принципе я видел все. Зеркала удобны. Минимизирована мертвая зона, - объясняет водитель.

Приближаемся к Бондаренко. Здесь мы должны распробовать в полной мере режим «комфорт». Или же - каждую выбоину с кочкой на этом участке. Все будет зависеть от того, насколько хорошо работает означенная функция.

Мои опасения оказываются напрасны. Машина идет плавно, что неровности практически не чувствуются – ощущения такие, что вместе с BMW 7 серии в Казань перенесся и кусочек немецкого автобана - и тогда зампредправления усложняет задачу, резко затормозив. Но и эта неожиданность не доставляет мне, пассажиру, ни малейшего дискомфорта. Машина останавливается  мягко, без намека на рывок. К слову, произошло это уже на обледенелом участке дороги. Но автомобиль даже не занесло.

- Машина идеально слушается водителя, - подвел итоги от поездки Рафиль Хасанов. - Если некуда спешить и хочешь попить кофе, она даст такую возможность. Если ты торопишься и начинаешь применять элементы агрессивной езды, она моментально под тебя подстраивается. Максимум функций – но при этом всё просто и понятно. Разберётся даже новичок. И, кроме того - вы сами это заметили - она позволяет сгладить контакт с казанскими дорогами.

Разумеется, за комфортные ощущения придется выложить немало. Цены на BMW 7 серии начинаются от 3,5 млн рублей. Комплектация, которую тестировал Рафиль Хасанов, без учета скидок обойдётся в 6,5 млн рублей.

Партнер рубрики «Тест-драйв» компания ТрансТехСервис

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.